VLJ. Embraer EMB-500 Phenom 100.

Nov 03, 2012 22:51

Крупнейший бразильский авиапроизводитель Embraer включился в гонку VLJ довольно поздно. Весной 2005 года, когда уже совершили свои первые полёты Cessna Mustang, Eclipse 500, HondaJet и другие самолёты этого класса, руководители Embraer только объявили о начале работ над малым бизнес-самолётом. Однако мощные ресурсы огромной авиастроительной ( Read more... )

embraer, vlj

Leave a comment

amonov November 3 2012, 20:29:16 UTC
Удивительная компания Embraer. Тихо сапой заняла очень не плохие позиций в мировом авиабизнесе. А ведь на месте бразильцев могли быть наши фирмы.

Reply

ree4 November 4 2012, 05:40:49 UTC
После прогулок по ТАНТК им Бериева остались смешанные ощущения. Задел колоссальный, а реализация потенциала в условиях чистой коммерции хромает на все ноги. Сколько лет уже не могут малую авиацию продвинуть. И это даже в ростовской области, где лиман на лимане.

Reply

pkk_avia November 4 2012, 05:54:42 UTC
Сложный вопрос. На малой авиации такой монстр как ТАНТК на плаву не удержишь. Тем более нормальной машины, интересной частному пользователю они так и не создали. Бе-103 скорее технический курьёз, чем нормальный самолёт.

Reply

ree4 November 4 2012, 06:01:04 UTC
Почему?

Reply

pkk_avia November 4 2012, 06:16:03 UTC
Вопрос касается монстра ТАНТК или самолёта Бе-103?

Reply

ree4 November 4 2012, 07:48:59 UTC
Бе-103, конечно же. На взгляд воинствующего дилетанта амфибия как амфибия, отчего курьез-то? Да и "разгромные" статьи не попадались... Я упустил что-то из виду?

Reply

pkk_avia November 4 2012, 08:04:55 UTC
Там много проблем - размерность, двигатели, неудачная центровка. Но самое главное, - порочная схема с крылом, лежащим на воде. Хорошая идея, использования экранного эффекта при взлёте, вылилась в огромные неудобства в эксплуатации этого самолёта - невозможность причаливания к берегу и пирсам, опаснось попадания в заиленные водоёмы, невозможность эксплуатации на воде при околонулевых температурах. Бе-103 задумывался своими создателями больше как макет для отработки технических решений для постройки более крупных самолётов, но как крупносерийная амфибия для НХ этот самолёт вряд ли годится.
Более подробно можно почитать здесь:
http://igor113.livejournal.com/293043.html

Reply

ree4 November 5 2012, 05:38:29 UTC
Ага, логику уловил, спасибо.

Reply

amonov November 4 2012, 20:37:00 UTC
В условиях чистой коммерции в России вообще любое производство не возможно.

Reply

pkk_avia November 4 2012, 20:39:08 UTC
Ну что-то же производят. По подмосковью едешь, там заводик, там площадочка. И не на базе старых, а всё новое.

Reply

amonov November 4 2012, 20:46:09 UTC
Так а я что против. Только надо понимать что производят. Может пищевая промышленность или типа того. Перепаковка опять же. Ведь у нас доля импортных товаров на рынке более 50 процентов. И структура экспорта известна.

Reply


Leave a comment

Up