Мне так нравится то, с какой скоростью все меняется.
Новые цели, новые амбиции, новые люди, новые возможности, новые идеи, новые восприятия.
Все несётся семимильными шагами вперёд.
И я не знаю, что отвечать людям, которые спрашивают спустя пару лет: "ну как, что нового?"
- Чувак, все новое!
Но пост не об этом, кстати.
Иногда меня штырит обернуться назад и вспомнить какие-то моменты.
Вот, сегодня я наткнулся на рекламные ролики "Скидки", которые мы делали в прошлом году.
До сих пор не могу выбрать из 2х вариантов с автомойкой какой круче.
1й вариант с автомойкой.
Текст, который мы пытались написать на коленках при монтаже более 4х часов.
Моя коллега от переутомления уснула, мы её положили на кровать, где она рядом нашла вибратор..
Но это уже совсем другая история.
А я, пока она спала, накидал сходу текст ролика. Мы позвали профессионального актёра и тут же, в студии, прописали голос.
Click to view
2й вариант с автомойкой.
Радовались мы не долго. Куча согласований с ген. диром (который, кстати, главный герой этого видеоблокбастера) и идею нашу порубили на корню:
"долго", "многобукаф", "лексика", "налево... хм, никто не поймёт!", "не нравится".
На помощь пришёл профессиональный копирайтер.
Вновь озвучка, неделя монтажа и вот окончательный вариант, который даже один день успел покрутиться в кинотеатрах:
Click to view
Не прошло и месяца, как появилась новая необходимость.
- Нам нужен ролик, чтобы ваще о выгодах и о сути рассказать! И чтобы не более 30 сек!
Чтобы вконтакт и на экраны кинотеатров!
И чтобы не дорого!
- Давай, Паша!...
Ну Паша и дал. Нашёл крутую студию на Украине, написал текст, заказал ролик.
Пару десятков согласований, и вот оно, детище, которое прокрутилось на экране кинотеатров "Кронверк Синема" в течение 1.5 месяца.
Click to view
Забавно бывает вспомнить, что было.
Но при этом хочется рваться вперёд без оглядки.
Потому что "..не смотря на ностальгические формы радости
Жить прошлым - это первый признак старости" (с) Вася Обломов.