Начну издалека.
Жил был дом. Обычный дом. Со своими проблемами. Без чердаков и административного первого этажа. Со своим чиновничьим ТСЖ, которое находилось в состоянии летаргического сна. Долго ли коротко, но решили рядом с домом строить торговый комплекс. И тут вдруг все закрутилось-завертелось! Откуда ни возьмись появились новые председатели ТСЖ, которые стали генерировать и предлагать идею за идеей, появились какие-то списки, кто-то на кого-то за что-то начал подавать в суд и стали регулярно вывешивать судебные решения. Перестроилась мусорка. Стали высаживать цветы, появились клумбы. Даже асфальт переложили... Появилось новое ТСЖ. Работающее! Какое счастье...
Но есть и обратная сторона, которая не лежит на повернохности. Руководство этого новоявленного ТСЖ повело непримиримую борьбу со строителями и вдохновителями соседнего торгового центра. Борьба увенчалась успехом. В какой-то момент наступил мир и тишина. Договорились по всем пунктам. А у председателя ТСЖ появилась новая иномарка.
Есть такая деятельность, называется экономическое (иногда экологическое) сутяжничество. Вот, собственно, чем и занимался Алеша до того, как получил известность. Он был профессиональным миноритарием - занимался мелким шантажом крупных и не очень, но при этом публичных компаний. Тут уместно вспомнить про его боевую соратницу и защитницу химкинского леса Чирикову - одного поля ягодки. Наглые, беспринципные. Зачем крупной публичной компании шум-гам-трам-пам-пам? И даже если ложки найдутся - осадочек останется. Проще иной раз откупиться. Наверное кто-то и откупался, особенно, если у такого миноритария были крепкие яйца, и за спиной было какое-нибудь прикрытие. В общем, под видом миноритария занимался таким вот экономическим сутяжничеством. И видимо в азарте зашел далеко, слишком увлекся. А может где-то нашла коса на камень. Видимо для личной защиты пришлось резко стать публичной фигурой. А то мог бы просто по-тихому и безвестно сгинуть в каком-нибудь мусоропроводе.
И уже поимев некую публичность пришлось менять подход к своему делу, принципы и организацию своей работы. Ну, само-собой публичность и известность можно капитализировать - собирать с лоховатых и наивных хомячков пожертвования. Для этих целей можно зарегистрировать церковь, секту или НПО Роспил. Это даже лучше чем у Мавроди! Ни те никаких пирамид, ни обманутых вкладчиков, дольщиков, "партнеров"... никаких обязательств, бизнеспланов, отчетов о результатах. Добровольные пожертвования!
Да и было это уже: "Союз меча и орала".
- Наших в городе много?-спросил Остап напрямик. -Каково настроение?
- Хорошо!-грянул Остап. - Елена Станиславовна! С вашей помощью мы хотим связаться с лучшими людьми города, которых злая судьба загнала в подполье. Кого можно пригласить к вам?
- В каком полку служили? Придется послужить отечеству. Вы дворяне небыдло? Очень хорошо. Запад нам поможет. Крепитесь. Полная тайна вкладов, то есть организации.
- Граждане! - сказал Остап, открывая заседание. - Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания - она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами...
Вот так я понимаю Алешу. По-своему талантлив, кстати говоря. Не каждому дано. (с)
coon