Оригинал взят у
bulochnikovв
Про новый пропагандистский мем: "Креативный класс". Эпиграф:
"Проклиная «совок» и «коммунистическую казарму», либеральная интеллигенция оставалась по своему менталитету и образу жизни сугубо советской, с той лишь разницей, что она по капле выдавливала из себя все прогрессивное и демократичное, что было в советском опыте. Понятие о демократии у нее сложилось весьма своеобразное: не власть большинства (как можно быдлу власть доверять?), а некая система процедур, при которой во главе государства оказываются «правильные» люди. Не удивительно, что эта извращенная советскость превратилась в непроходимый барьер, отделивший русскую (восточноевропейскую) либеральную интеллигенцию от западной. И дело не только в левых симпатиях последней, а во всем стиле мышления - менее догматическом, критичном и политкорректно - гуманистическом. При всей симпатии к диссидентам в СССР западный интеллектуал не мог понять: почему для советского коллеги самоочевидно, что ссылка академика Сахарова в город Горький есть несравненно большее преступление против человечества, чем убийство тысяч людей в Чили или Аргентине?"
Итак:
"Понятие о демократии у нее сложилось весьма своеобразное: не власть большинства (как можно быдлу власть доверять?), а некая система процедур, при которой во главе государства оказываются «правильные» люди".
Вот наша революционная братия и ищет силы на плечах которых "правильные люди" должны прорваться во власть.
Откуда у них такое неизбывное стремление? А от еврейского воспитания. У евреев идёт зомбирование с самого раннего детства на предмет их исключительности и исторической миссии, возложенной на них самим богом: возвысить гойское быдлостадо к восприятию божественной сущности. Независимо от желания вышеуказанного быдлостада, а если надо, то вопреки его желанию и понимаемых быдлом своих быдлячих интересов. Для пользы самих быдлогоев, естественно, а для чего же ещё? Ибо что может быть полезнее для гоев, чем исполнение ими божественного замысла? И для исполнения возложенной на евреев божественной миссии они и не должны ассимилироваться с быдлостадом. Они должны гнать его хитростью и кнутом к всеобщему счастью.
Этот подход к исполнению божественного помысла относительно гойского быдлостада сильно повышает среди последнего градус антисемитизма, что периодически выливается...
Но поделать ничего нельзя, ибо эту миссию возложил на свой любимый народ сам господь всего сущего. Приходится нести...
Но до исполнения этой миссии пока ещё далеко. Ибо нет пока у правильных людей необходимой власти над гойским быдлостадом - необходимого промежуточного условия для осчастливливания человечества.
Но всё впереди. А пока на повестке дня промежуточный этап от промежуточного этапа - снежная революция в России, которая и должна привести правильных людей к власти на 1/7 суши.
Но поскольку правильных людей в России катастрофически не хватает, надо найти попутчиков, которые вознесут на своих плечах во власть того, кого надо.
А как их найти? Надо выделить подходящую социальную группу. И для начала в целях её сплочения по какому то признаку, придумать для этой социальной группы название. Привлекательное и таинственное. Вначале 20го века это был пролетариат. Но сейчас на пролетариат ставку не делают. Потому, что среди оставшихся в России евреев почти нет пролетариев. И среди пролетариев социальные сети не пользуются популярностью. А как тогда агитировать в их среде? Да и вообще сейчас в России и во всём мире пролетариат в основном состоит из гастарбайторов. А они все в большинстве своём мусульмане. С которыми у евреев небольшое теоретическое разногласие по земельному вопросу. Никак не могут выработать единую позицию: кто кого закопает на святой земле?
Вот и придумали новый мем и хотят создать с помощью его другую социальную группу разового применения для вышеуказанных целей.
Этот мем называется "Креативный класс".
"Креативный", это для привлекательности среди ещё глупой и малообразованной молодёжи, существующей за счёт отнюдь не креативных родителей. Хотя вся креативность этих дрочеров состоит в креативном забрызгивании спермой мониторов с картинками порносайтов, но всё равно, они, креативные на голову выше тупого рашкинского быдла. Что особенно очевидно в сравнении их, креативщиков, с ихними быдловатыми и скучными родителями. Ну и вообще, кому не хочется, чтобы его считали креативным?
А чтобы сии креативщики ощущали свою мощь, пришлось добавить к определению "креативный" существительное "класс".
Класс, это так солидно. Что то такое было у Маркса и закончилось очень удачно - революцией. Правда у Маркса класс определяется отношением к собственности: нет отношения к ней - значит пролетариат (который всегда в пролёте). Есть собственность на средства производства - значит буржуазия. Если класс пользуется государством как своей корпоративной собственностью, значит это бюрократия. Так по Марксу. И в этом случае креативщики никакой не класс. Но кто же сейчас Маркса читает?
Так и сконструировали новый мем - "креативный класс". К вышеуказанным недорослям к этому "классу" приписали и оффисный планктон.
Который породили по мнению автора (
Отсюда): "Ряд систематических ошибок.
1. Не "образовательная революция", а развал системы советского образования.
2. Не "средний класс", а офисный планктон, ничего не умеющий делать и жадущий денег, власти и привилегий.
Вы знаете, КАКИХ специалистов выпускает текущая система образования? Я вот, по долгу службы, отсобеседовал уже человек 300. На рабочие места в IT сервисе и в менеджменте проектов.
Вы не представляете, какие приходят дебилы молодые специалисты. В голове каша, в самом лучшем случае есть знания пару-тройки ключевых слов и "потребительские" представления о сети и о компьютере. А денег они хотят "как в Европе". "Вы понимаете, я снимаю квартиру, у меня кредит и вообще, почему я должен себя ограничивать?"
99% из современных выпускников ничего не умеют делать ВООБЩЕ. Умеют сидеть на стуле и чатиться в Твиттере. И просят а это минимум 3 шутки Евро в месяц.
Именно эта публика вышла на "сахарное болото".
Это оффисное быдло тоже мечтает об революции. Вообще то оно мечтает о другом: чтобы его начальника и его поменяли местами. Но как этого добиться без революции?
Об этом я писал в статье:
Революция - это прежде всего миллион вакансий в органах власти и управления! "Странный феномен: бузят богатые.
Наши высокоумные аналитики думали-гадали, нахера зажиточным революция?
В чём безнадёга то, подталкивающая к революционной активности?
А безнадёга в том, что паразитическая прослойка (офисный планктон), которого особенно много в столице, не видит перспектив урвать себе дополнительный кусок от государственного финансирования в соответствии со своими возросшими потребностями. Все хлебные места блатными обсижены. Вакансий в госструктурах нэмае. Ну просто никаких перспектив для роста благосостояния и повышения социального статуса! И что, всю жизнь так и ездить на тоётах в Чехию? А где бентли и Куршавель? Проклятые коррупционеры расхватали! Где справедливость, я вас спрашиваю?! Навального на них мало!
Ведь что такое революция?
Революция - это прежде всего миллион вакансий в органах власти и управления!
Вот и приближают этот светлый день, как могут. На морозе не вылезая из "пиздатых шуб". Предвкушают..."
Надо сказать, что этот мем "Креативный класс" конструировался долго. И не у нас в "быдлорашке", а в среде западных теоретиков. Ещё лет 20 назад некоторые западные теоретики утверждали, что виду того, что общество стало пост-индустриальным (промышленность всё вывезли на другую планету - в Китай!) то протестный потенциал теперь сосредоточен не в пролетариате, а в офисном планктоне. Тогда же и прозвучал термин "Новый креативный класс". Потом нашли применению теоретиков для изготовления революций на экспорт.
У нас только реализовывали те задумки. Вначале 200х годов все наши звездатые завсегдатаи телеэкранов вдруг начали называть себя креативными. Приучая к термину и к тому, что быть креативным это круто! И только потом, когда креативными себя осознали широкие массы вышеуказанных дрочеров, объединили вышеуказанное интернет - соёбщество словом "класс" и теперь пытаются вывести его на улицы в порядке классовой борьбы с тупым быдлонаселением. Типа новое классовое противостояние: креативные против тупого быдла. Для этого и подключили профессиональных креативщиц божен собчачек.
Для чего? А для того, чтобы надавить на бюрократию и запугать её массой народа и взять у неё реванш за поражение правильных людей в аппаратной борьбе с бюрократией.
Кстати: наши барбоссы, не умея вести идеологическую борьбу, даже не поняли, что такое "креативный класс"? Когда Путину какой то начитавшийся (между суходрочкой на порносайтах) своей френд-ленты студиозус задал вопрос: будет ли Путин в борьбе за инновации опираться на "креативный класс"? Путин ответил: что всенепременнейше! Только об этом и мечтаю!
Не понял отец нации, что эту химеру создали не для него, а как раз против него.
Текст из Гоблина:
http://oper.ru/