Как офицер запаса, служивший в ПВО - выскажу, свои доводы о сбитом 17 июля БОИНГЕ.

Jul 22, 2014 14:23


1.Никто не видел среди белого дня старта ракеты "Земля-воздух". След от неё уходит в облака и держится в воздухе 10-15 минут. Грохот такой, что уши закладывает за 10 км. от стартовой площадки.
2.Многочисленные свидетели видели истребитель (некоторые говорят о двух) в районе выпадания обломков Боинга с неба.
3.Я на полигоне лично видел следы на ( Read more... )

Leave a comment

samorodovia July 24 2014, 12:54:35 UTC
А вот мои соображения,которые я высказываю уже несколько дней, и которые, как видите, почти один-в один, с мнением автора блога.

samorodovia

2014-07-24 12:44 (UTC) Редактировать Удалить Отслеживать
Вот и я на всех ресурсах пишу, что по всей видимости, хунта отдавая приказ расчётам ПВО и лётчикам сбить пассажирский Боинг, "сыграла" их втёмную, объявив им, что это не пассажирский Боинг, а борт № 1 России. Ну элементарно, ни один нормальный военный не будет выполнять такого приказа, заранее зная, что после его выполнения его обязательно "зачистят", как опасного свидетеля. И,да, сначала планировали Боинг сбить установкой Бук, но старушка, произведённая 30 лет назад, просто не захотела куда-то лететь и кого-то там взрывать, благополучно плюхнувшись в нескольких сотнях метров от установки. Времени на второй пуск уже не было, ибо по утверждениям военных, Боинг был в зоне захваты ракетой, от силы, минуту и пришлось использовать план Б. А именно, сбивать Боинг самолётом Су-25. И сразу возникает вопрос, на который и любят настаивать свидомиты, зачем использовался Су-25, не приспособленный для атак на такой высоте, если у Украины есть, например, Миги-29? А всё просто, лётчик Мига, имея достаточный запас скорости и высоты, легко бы разглядел, какая перед ним цель и что это ни какой не самолёт Президента РФ, а самолёт Малазийских авиалиний. А вот лётчику Су-25, выведенного на цель с расстояния пары километров, сделать это было невозможно, и максимум, что он мог увидеть на таком расстоянии, это раскраска самолёта, которая точь в точь, как у борта №1 Рф, бело-сине-красная. Это,кстати, и объясняет почему был выбран самолёт,именно, малазийских авиалиний, а не два других, находящихся в это время в воздухе в то же время.

Reply


Leave a comment

Up