Журналюги: непрофессионализм или вредительство?

Aug 11, 2011 09:54

Сейчас очень часто журналисты для завлечения публики используют интригующие названия. И только прочитав статью можно понять что именно на самом деле в этой статье хотели сказать ( Read more... )

журналисты

Leave a comment

Comments 6

ext_425314 August 11 2011, 06:55:59 UTC
Правда наверное где-то между.. есть и непрофессионализм, и целенаправленная информ война. Но главное, как мне кажется, это то, что СМИ в рыночной экономике - это коммерческая организация, цель которой - прибыль. Они просто производят продукт массового потребления. Пока есть потребитель на этот продукт - он будет производиться..

Reply

pivoo August 11 2011, 07:00:02 UTC
развивая твое понятие "СМИ в рыночной экономике - это коммерческая организация, цель которой - прибыль" можно сказать: "кто платит деньги, тот и заказывает музыку".

Reply

ext_425314 August 11 2011, 07:03:31 UTC
Абсолютно.. Где-то опосредовано (через спрос), где-то - напрямую.

Reply


golova2uha August 11 2011, 07:31:50 UTC
Тоже это раздражает

Reply


как в анекдоте skrebba August 18 2011, 22:00:25 UTC
Заголовок: "Первый вопрос папы римского в Париже: "Есть ли здесь бордели?"

Прилетает папа римский в Париж. Его встречают журналисты, наперебой спрашивают:
- Ваше святейшество! Как вы относитесь к тому, что число борделей в Париже постоянно растет?
Папа растерялся: - А что, в Париже есть бордели?!

Reply

Re: как в анекдоте pivoo August 19 2011, 05:05:47 UTC
вот-вот )

Reply


Leave a comment

Up