Qiwi wallet вроде бы такая удобная вещь была раньше. А сейчас просто не понимаю что с ней происходит.
Такое впечатление, что хозяева этой компании, добившись успеха, продали её "эффективным менеджерам", которые намерены по своему слабоумию завалить всё дело.
Сначала ввели жлобскую комиссию за оплату мобильных телефонов, потом, 28 февраля при попытке входа с мобильного устройства программа Qiwi Wallet затребовала перерегистрации - совершенно неожиданно, без какого-либо предварительного уведомления.
(Похоже, что какой-то удачливый админ, почуяв с какими дебилами работает, прихватил базу данных и свалил в неизвестном направлении. Иными причинами объяснить столь внезапную перерегистрацию и ввод ограничения срока действия паролей невозможно).
То есть представляете себе - нужно срочно произвести платёж, а тут вдруг оказывается что нужно совершить замысловатый танец с бубном продолжительностью минимум минут двадцать при наличии удовлетворительной подготовки. Сколько на эту процедуру потратил бы какой-нибудь пожилой человек - просто боюсь представить.
Поработав несколько дней в удовлетворительном режиме, Qiwi Wallet вдруг возомнил себя "Царицею Морскою" и потребовал, чтобы к нему теперь обращались не через 4-значный пин-код, а через пароль из не менее 7 букв и цифр.
Совершенно так вот неожиданно, без объявления войны.
Поле ввода "Введите защитный код" просто перестало реагировать на ввод пин-кода. Догадаться, что теперь под термином "защитный код" надо понимать "пароль" - удалось выяснить лишь только после переписки со службой поддержки!
(Тут надо пояснить - в Qiwi Wallet существует и пин-код для приложения и пароль для входа на сайт в личный кабинет).
Но самое главное - приложение по паролю не запускается всё равно!
Хотя - пароль отлично действует для личного кабинета, а пин-код - для терминала!
Ок, попробуем переустановить мобильное приложение.
И тут сталкиваемся просто с ферическим дебилизмом написателей обновлённой программы Qiwi Wallet.
Они напрочь забывают про поддержку старых версий телефонов.
(Хотя бы предупредили "Андроид версии ниже 4 не поддерживается" - я бы и не стал продолжать пользоваться системой Киви. Но на сайте Visa Qiwi Wallet написано: "
Приложение работает во всех коммуникаторах с операционной системой Android 1.5 и выше" - и не иначе).
Вкусите этого бесподобного алгоритма:
- Запускаем приложение Qiwi Wallet на мобильном телефоне.
- Вводим номер телефона (он же номер Q-счёта).
- Вводим пароль.
- В этот момент автоматически генерируется "Код активации" и высылается по СМС.
(догадываетесь что будет дальше?!?)
Если в мобильном телефоне нет функции "свернуть окна" (как это есть в планшетах и компьютерах), то нужно:
- выйти из программы Qiwi Wallet,
- открыть СМС, выписать код,
- запустить Qiwi Wallet,
- ввести номер телефона,
- ввести пароль,
...новый код автоматически генерируется и аннулирует прежний!
Мы попали на кольцевую!
Красиво?
Беда вся в том, что менеджеры поддержки Qiwi Wallet не понимают этого, и пытаются помочь, высылая на почту НОВЫЙ ПАРОЛЬ (зачем?) или КОД АКТИВАЦИИ (который станет бесполезен в момент ввода пароля)!
Они сами не понимают алгоритма своей программы!
Представляете, какие там болваны сидят?
Они хлопают в ладоши вместо того чтобы похлопать по спине подавившемуся.
Могли бы сделать дублирование СМС на почту, и проблема бы была решена мгновенно.
Но "эффективные менеджеры" Qiwi Wallet явно не умеют думать.
Поддержка Qiwi Wallet никаких внятных действий так и не предприняла.
Короче, компания разрослась и понабирали в штат дебилов.
P.S.: Проблему решил сам.
Подобрал код активации.
Правда теперь меня интересует вопрос - чего стоит это всё их "изменение алгоритмов работы системы безопасности". Какое-то бесполезное вошкание у них получилось.
P.P.S: Не могу не поделиться выдержками из переписки со службой поддержки Qiwi Wallet:
Вопрос: "Что нужно вводить для входа в мобильное приложение Qiwi wallet - "пароль" или "пин-код"?
После внезапной принудительной перерегистрации возникла проблема с входом в свой кошелёк с мобильного телефона - новый пин-код, который назначила система отлично подходит для входа в кошелёк через терминал, а для мобильного устройства не подходит - утверждает, что он не верен".
Ответ:
Thu, 20 Mar 2014 01:47:17 +0400 от Qiwi wallet (qw@qiwi.ru):
"Добрый день! При авторизации в мобильном приложении Вам необходимо указывать пароль".
И декадой спустя. ВДРУГ:
Mon, 31 Mar 2014 18:42:05 +0400 от Qiwi wallet (qw@qiwi.ru):
"Пароль- Вы указываете при регистрации, и авторизации на сайте. Защитный код, при регистрации и авторизации в мобильном приложении".
Вот так. Раз в десять дней в поддержке Qiwi Wallet одно компетентное мнение меняется на противоположное.
Так, видимо выглядит демократия в стране тупоконечников и остроконечников.
В другой раз цитирую в письме фразу с сайта Qiwi.ru:
"Приложение работает во всех коммуникаторах с операционной системой Android 1.5 и выше", подтверждая это
ссылкой (на этом же сайте, кстати и принимаются обращения в службу поддержки).
Ответ был таков:
От кого: Qiwi wallet (qw@qiwi.ru):
"К сожалению, qiwi.ru- не является официальным сайтом QIWI. Установите, пожалуйста, приложение с официального сайта qiwi.com".
Откуда взялась тема про установку приложения? (Я вообще устанавливаю из Play-Market).
Зашёл на qiwi.com - там присутствует точно такая же
фраза о поддержке начиная с Android 1.5. Про это они как-то решили не отвечать. "Включили дурака" - это называется.
Заметьте - письма из поддержки приходят с обратным адресом домена qiwi.ru, при этом они открещиваются от сайта!
Любопытная ситуация: сайт qiwi.ru - неофициальный, и компания Qiwi не несёт никакой ответственности за контент, размещённый на нём, но и никаких претензий к нему не имеет, раз он спокойно существует под логотипами Qiwi.
Цирк с конями!