ну, поскольку играю я с прошлой субботы, я еще не определился как надо :) пока что очень мне неудобно упирать палец и бить по струне так, чтобы палец до следующей доскакивал (пиццикато это вроде называется) во первых между струнами перемещаться быстро не получается, во вторых хороший звук получить от такого удара пальцем не выходит
я пока что скорее щипаю, хотя не знаю даже, можно ли это назвать щипком - типа подцепляю струну немного снизу, немного сбоку, не знаю как объяснить... :)
мне так нравится, и звук и всё прочее, но скорость нормальную развить пока не выходит, а мне надо орион металлики к субботе освоить :)
играть, чтобы палец проскакивал до следующей струны - это играть УПОРОМ, так называется эта техника. это нормальный метод, самый четкий и техничный, кроме этого - самый мощный, после слэпа. тут самое главное, чтобы палец не нажимал на требуемую струну, а проходил сквозь нее по касательной, упираясь в следующую. как бы с размаха небольшого - вскользь. именно глубина этого "вскользь" и определяет силу требуемого звукоизвлечения.
щипком на басу играть не советую - и даже не учиться, если только не медиатором - тогда можно, но тоже внимательно, часто люди себе сразу руки портят и потом переучиваются.
а пиццикато - это когда извлекаемый звук сразу глушится и получается таким приглушенно-отрывистым, это отдельная техника.
Comments 7
если щипком (на бас-гитаре?..) или слэпом - нет.
я вот упираю - в первом случае конечно.
Reply
пока что очень мне неудобно упирать палец и бить по струне так, чтобы палец до следующей доскакивал (пиццикато это вроде называется)
во первых между струнами перемещаться быстро не получается, во вторых хороший звук получить от такого удара пальцем не выходит
я пока что скорее щипаю, хотя не знаю даже, можно ли это назвать щипком - типа подцепляю струну немного снизу, немного сбоку, не знаю как объяснить... :)
мне так нравится, и звук и всё прочее, но скорость нормальную развить пока не выходит, а мне надо орион металлики к субботе освоить :)
Reply
это нормальный метод, самый четкий и техничный, кроме этого - самый мощный, после слэпа.
тут самое главное, чтобы палец не нажимал на требуемую струну, а проходил сквозь нее по касательной, упираясь в следующую.
как бы с размаха небольшого - вскользь.
именно глубина этого "вскользь" и определяет силу требуемого звукоизвлечения.
щипком на басу играть не советую - и даже не учиться, если только не медиатором - тогда можно, но тоже внимательно, часто люди себе сразу руки портят и потом переучиваются.
а пиццикато - это когда извлекаемый звук сразу глушится и получается таким приглушенно-отрывистым, это отдельная техника.
Reply
я нашел препода, в пятницу пойду на первое занятие
надеюсь, хотя бы правую руку мне поставят
остальное думаю и сам осилю :)
Reply
Leave a comment