Mirrored from
goshaz.com.
Бывает, что осознаешь себя находящимся в кинофильме. Только что я сыграл роль то ли у Ким Ки Дука, то ли у Китано: сидел, обхватив себя за коленки, в своей грязной ванне, при свете слишком яркой лампочки, и мысленно беседовал со своим учителем кун-фу, которого не видел года два уже.
Очень долго думал, кому созвучны эти мысли:
Год назад мне казалось, что болезненная пустота внутри - след от недавнего расставания. Сейчас я начинаю понимать, что эта пустота была со мной всегда. Видеть ее в своих детских поступках и взрослых. Даже любовь не заполняет эту пустоту в самой середине личности, а только отстраняет, помещает на фоне пустоты яркие ошметки. Творчество, новые проекты - окутывают ее радужной такой пленочкой, словно и не пустота, а настоящее сокровище там… И то же самое делает алкоголь. А если нет разницы - зачем платить больше?
Впрочем, я хочу платить больше. И я только что вспомнил, кто и где мыслит созвучно: бедняга Тони, а вслед за ним и милый увалень Дерек у Стерлинга (”Зенитный угол”). Там Тони оъясняет безумие своего отца где-то так: “творчество - внешний признак того, что внутри у человека - дыра, пропасть; он пытается залатать ее, заполнить и создает что-то, неважно, что: религию, корпопрацию, или картину”
впрочем, сегодня явно не best day for banana-fish