На фоне совершенно справедливого возмущения как-то остались неразъяснёнными причины этого дикого переименования. Версии высказываются явно неудовлетворительные. Или «просто чеченская диаспора занесла денег …» дальше следуют всем хорошо известные фамилии питерских «отцов города». Или же следует обвинение властей в терроризме против русского народа. Это-де акт запугивания и унижения русских, а равно и пробный камень. Стерпят? Стерпят, и не такое терпели!
Конечно, по факту вторая версия справедлива. Мост Кадырова - действительно акт терроризма со стороны государства против русского народа. Да и не только русского - против всех народов России, кроме привилегированного чеченского. Вполне понятны и причины появления первой версии. Что представляют из себя наши чиновники, объяснять никому не надо.
Рискну предположить, что дикое переименование - согласованное не на городском, а на федеральном уровне, о чём говорит осуществлённый Песковым перевод стрелок - действительно сигнал со стороны государства. Но сигнал не русским, а чеченцам. Очередной (какой уже по счёту-то!) прогиб путинского режима говорит только об одном. Власть в случае серьёзных потрясений, которые ждут Россию в ближайшем будущем, и которые сама власть сделала неминуемыми, по-настоящему может рассчитывать только на чеченцев.
Путинская власть полностью лишила себя социальной опоры в обществе. Бунтующий креакл мегаполиса, который был искусственно выращен и вскормлен подачками с барского стола, такой опорой не является. Мифический «средний класс», который согласно либеральной религии должен быть опорой порядка, в реальности стал его врагом. Креакл туп как дерево, но и он отлично видит, что чиновники и слившиеся с ним бизнесмены живут ещё лучше, а работают ещё меньше. Креакл хочет занять место этого более привилегированного, чем он сам, социального паразита. Социальный паразит №1 - продающий страну чиновник и его друг (часто в прямом смысле друг: однокашник или родственник) бизнесмен, «выигрывающий» тендеры, предаст хозяина-Путина при первой возможности. Едва ему гарантируют тот же уровень потребления, что и сейчас - он тут же сдаст и хозяина, и страну, и родную маму. На всякий случай положит партбилет «едра» в тумбочку, съездит для очистки совести на богомолье, а затем станет под новый флаг: хоть американский, хоть украинский, хоть зимбабвийский. Многочисленные «государевы люди» начиная от рядовых чиновников и кончая армией, тоже не годятся для опоры режима. Путинские бесконечные нулевые годы превратили их в сытых потребителей, привыкших к курортам и машинам в кредит. По сути дела это те же самые зажравшиеся столичные обыватели, которые даже не подозревают о возможности работать не за деньги, а за идею. Как только не станет вдоволь жратвы, эти сытые довольно хрюкающие свиньи начнут кидаться на хозяина.
Остальное общество совершенно деклассированно и поэтому не способно на какие-то структурированные осознанные действие. «Всех куплю - один останусь». Всех купил. Остался один. Молодец, Володя, садись в гаагский трибунал.
Одним словом, та часть нашей правящей олигархии - с Путиным во главе - которую «американские партнёры» приговорили к образцово показательной порке, вообще не имеет точки опоры в стране. И она это даже понимает. Переименование моста в честь Кадырова это отчаянный крик о помощи. «Мы вам что угодно, только спасите, когда начнётся», - говорит Путин.
Путин понимает отлично, что надеяться на благодарность и бескорыстие чеченцев - такая же дурь, как и пытаться задобрить американцев словами «мы не собираемся быть какой-то сверхдержавой, это слишком дорого и ни к чему». Но утопающий хватается и за соломинку. Если отрезать гадюке голову, она ещё несколько часов будет шевелиться. Тварь уже сдохла, но примитивный организм даже без головного мозга ещё пытается биться за жизнь. Это предсмертная конвульсия.
http://vk.com/note167298_11915823