Обзор: поколение Next

Jul 08, 2016 23:30

Наверное, подавляющее большинство россиян при слове "газель" представляют отнюдь не животное, а автомобиль. И это вполне логично - подобного четвероногого вживую видел далеко не каждый, а вот "ГАЗели" родом из Нижнего Новгорода попадают в поле нашего зрения чуть ли не ежедневно. У кого-то первая ассоциация - бортовой грузовичок, а у кого-то - ярко- ( Read more... )

газель, обзор

Leave a comment

niko_spb July 9 2016, 05:43:41 UTC
Текст больше на рекламу похож: хоть сейчас на буклетах у дилера печатай.
Сначала смешно: какая волговская надежность? Какой запас просности? Вы о чем? Волги и первое поколение газели это кривые поделки собранные на колнке из откровенного хлама. У самой волги не было ни одного нормального двигателя, а что уж говорить о газели: волге нужен был V6 от 3х литров, а газели дизель (который только на next появился в виде камминса) или v6/v8 на 3,5-4 литра. Я водил бензиновые газели - это ужас: опуская качество она абсолютно не тянет даже с половиной загрузки, двигатель приходится выкручивать, а жрет по городу 20-25 литров. Вышеописанные V6/V8 кушали бы столько же (а то и меньше), а тянули бы лучше и ресурс был выше. Плюс ужасная коробка передач и постоянные поломки. Это телега для села, а не машина.

А если говорить о маршрутках в целом, то это тупиковая ветвь развития.
Если закрыть на это глаза, то в городе у маршрутки обязательно должен быть автомат, низкий пол, большой накопитель и широкая дверь.
В нексте это есть? С коляской туда можно сесть?
Вывод: барахло.

Reply


Leave a comment

Up