Обзор: одна голова хорошо, а две - тесно

Jun 17, 2016 22:00

Когда-то Санкт-Петербург был городом, в котором разнообразие пейзажей с трамвайными рельсами "в кадре" было признано самым обширным на планете Земля. Но этот статус был утрачен - длина сети к настоящему времени стала в два с лишним раза меньше длины в период максимального развития (1988 год). А вот чего теперь необычайно много - так это ( Read more... )

обзор, трамвай, горэлектротранс, 71-88, санкт-петербург

Leave a comment

Comments 7

krisha0703 June 17 2016, 19:41:31 UTC
Грамотнее писать вагон 71-88. Индекс "Г" в чертежах вагонов данной модели не значится, а появился исходя из ошибочной заводской таблички в Саяно-Шушенском вагоне.

Reply

pitertransport June 17 2016, 20:08:19 UTC
Григорий, спасибо за замечание, внесли изменения в текст.

Reply


tolya3280 June 17 2016, 20:07:41 UTC
Еще небольшая поправка - ремонт пр. Науки, когда там использовались 71-88, был в 2001 году.
КВР прошло 6 вагонов - шестым, вместо музейного 2125, был взят ПР, которому недостающую вторую дверь по левому борту прорезали при ремонте.

Reply

pitertransport June 17 2016, 21:15:06 UTC
Анатолий, спасибо за информацию, исправили пост.

Reply


(The comment has been removed)

pitertransport June 17 2016, 21:40:59 UTC
Мы тоже заметили эту опечатку, и Вы буквально на минуту нас опередили ;) Fixed!

Reply


noname_all June 17 2016, 21:49:36 UTC
"у водителя нет возможности управлять всеми дверьми, каждая из кабин управляет механизмами только по одному борту." - красавчики!!! я считаю.

Reply

(The comment has been removed)

noname_all June 19 2016, 11:45:30 UTC
Ну а как быть если потребуется использовать вагон в режиме челнока без оборотного кольца или стрелки?

Reply


Leave a comment

Up