В пятницу в блоге
pitertransport был пост с названием "
Сапсан автобусам больше не помеха", он был написан ещё до того, как стало известно новое расписание продлённого маршрута
328. Теперь, когда оно опубликовано, появилась возможность его проанализировать:
- пробег от конечной в СПб до Лагерного шоссе увеличен на 5 минут, с 59 до 64
- количество рейсов уменьшено с 80 до 71, по выходным - до 67
- последний рейс из СПб теперь на 15 минут позже, в 00:15 (был в 00:00)
- последний рейс из Колпино теперь примерно на 1 час раньше, в 22:55 (был в 00:05)
Ещё из примечательных особенностей "нового" маршрута стоит отметить, что у большинства рейсов расписанием предусмотрена стоянка 11-13 минут на конечной остановке "Оборонная улица", располагающейся на ПЧ Тверской улицы. Учитывая, что Тверская улица официально имеет по 1 полосе движения в каждую сторону, которые в районе остановочного пункта разделены сплошной линией, становится не совсем понятно, как товарищи из "Организатора Перевозок" представляют себе длительную стоянку автобуса в этом месте.
Новая конечная остановка маршрута №328. Источник: панорамы Google
Но и это всё только лишь часть изменений. Основные же коррективы вносит, конечно, колпинский ж/д переезд.
Расписание его "долгих закрытий" по состоянию на 12 апреля таково:
06:40 - 07:36
08:50 - 09:05
09:50 - 10:44
11:21 - 11:48
13:19 - 14:00
14:52 - 15:40
16:52 - 17:33
19:30 - 21:08 (!)
21:49 - 22:05
22:47 - 23:29
И этого не учитывая всех пассажирских ПДС и пригородных поездов, коих в данном месте проходит немало.
Не знаю, получили ли работники "Организатора Перевозок" именно это расписание, или же запрос на него делался ещё в марте, когда оно было другим - но результат получился вот такой:
(щёлкните на изображение для просмотра оригинала)
Если кратко:
- ежедневно не будут выполняться 5 полных рейсов и ещё 4 в границах Колпино
- 4 рейса всегда будут идти с опозданием в 10-20 мин.
- стоять на переезде будут 15 рейсов в день (более 20%), из них 2 - по 1 часу, 4 - по 30-40 мин., 6 - по 20-25 мин.
- на 2 полных рейсах и на 3 рейсах в границах Колпино автобусы будут идти друг за другом, при чём в одном случае это будут сразу 3 машины подряд
Напомню, что продление организовано "в экспериментальном режиме", поэтому от него в любой момент могут отказаться, признав затею неудавшейся. Однако на данном этапе создаётся впечатление, что задача провалить эксперимент поставлена изначально...
Анатолий Хозяинов
@ pitertransport