Пассажиры Приозерского района никому не интересны

Nov 18, 2014 12:00

Неинтересны перевозчикам

В июле этого года было объявлено 2 конкурса на обслуживание маршрутов района в период с 1 декабря 2014 года по 30 ноября 2019 года. Конкурс, организованный местной администрацией, включал только внутрирайонные маршруты; конкурс на межмуниципальные маршруты был организован Комитетом по ЖКХ и транспорту Ленинградской области.

К межмуниципальным маршрутам Приозерского района относятся:
  • 645 (Сосново - Красноозёрное) - 1 автобус СВ; 3 круга; стоимость проезда - 121 руб.
  • 645а (Сосново - Коробицыно) - 1 автобус СВ; 2 круга; стоимость проезда - 77 руб.
  • 859 (Мурино, АВ "Северный" - Приозерск) - 10 автобусов БВ; 23 круга; стоимость проезда - 200 руб. (дети - 100, багаж - 30)
  • 885 (Мурино, АВ "Северный" - Ромашки) - переключение с 859; 1 рейс утром к метро и 1 рейс вечером от метро; стоимость проезда - 160 руб. (дети - 80, багаж - 30)
  • 897 (Мурино, АВ "Северный" - Красносельское) - 3 автобуса СВ; 6 кругов; стоимость проезда - 180 руб. (дети - 90, багаж - 30)
Первоначально предполагалось окончить приём заявок 26 сентября и уже 15 октября объявить победителя, однако к назначенной дате не было подано ни одной заявки. Тогда конкурс продлили до 24 октября, а потом и до 31 октября, победителя же чиновники собирались выбрать 12 ноября, правда прибавить количество претендентов это не помогло. Последней попыткой Комитета стало продление сроков подачи заявок до 12 ноября и переноса даты конкурса на 20 ноября. Нетрудно догадаться, что и это не принесло никаких результатов - на сегодняшний день ни одна компания так и не изъявила желания работать на вышеперечисленных маршрутах.

Неинтересны и чиновникам

Все остальные маршруты района планировалось разыграть на конкурсе ещё 22 августа, однако на него также никто не заявился. Тогда районная администрация приняла решение внести следующие изменения в конкурсную документацию, с целью повышения интереса у потенциального кандидата (поскольку все маршруты района были объединены в один лот, то таковым можно считать лишь нынешнего перевозчика - ООО "Питеравто"):
  • 1 (Приозерск, ПМДК - Ларионово) - количество кругов сокращено с 22 до 15, при этом 4 из них продлены до посёлка Починок
  • 2 (Приозерск, ПМДК - Приозерск, АТП) - количество кругов сокращено с 7 до 3, требуемая вместимость автобусов снижена до средней
  • 106 (Приозерск - Моторное) - количество кругов увеличено с 1 до 2
  • 107 (Приозерск - Починок) - количество кругов сокращено с 7 до 3, требуемая вместимость автобусов снижена до средней
  • 125 (Приозерск - Шушино) - количество кругов сокращено с 4 до 3
  • 125а (Приозерск - Кузнечное) - количество кругов сокращено с 8 до 7, требуемая вместимость автобусов увеличена до большой
  • 131 (Приозерск - Сторожевое) - требуемая вместимость автобусов снижена до средней
  • 619а (Приозерск - Ромашки) - требуемая вместимость автобусов снижена до средней
  • 623 (ст. Громово - Красноармейский [сезонный]) - маршрут отменён
  • 623а (ст. Громово - Портовое) - маршрут отменён
  • 623б (ст. Громово - Громово) - количество кругов увеличено с 1 до 2
  • 1 (Сосново, Островки - Кривко) - количество кругов сокращено с 43 до 30, требуемое количество автобусов сокращено с 5 до 2
  • 2 (Сосново, вокзал - Снегирёвка) - количество кругов сокращено с 38 до 25
  • 608 (Сосново - Ромашки) - требуемое количество автобусов сокращено с 3 до 1
  • 643/644 (Сосново - Пятиречье - Денисово) - количество кругов сокращено с 11 до 10, требуемое количество автобусов сокращено с 3 до 1
  • 646 (Сосново - Мичуринское) - количество кругов сокращено с 5 до 4, при этом 1 из них сокращён до посёлка Раздолье; требуемое количество автобусов сокращено с 3 до 1, а требуемая их вместимость снижена до средней
  • 654а (Сосново - Петровское) - количество кругов сокращено с 5 до 3

Также стоит отметить, что изначально маршруты 645 и 645а были включены в документацию районного конкурса, и для их обслуживания требовались автобусы большой вместимости. Однако в одном из поданных запросов чиновникам был отмечен этот юридический недочёт, и маршруты были "перенесены" в документацию Комитета по ЖКХ и транспорту, где требованию к их обслуживанию сразу же были снижены.

Таким образом количество маршрутов было сокращено до 31, количество требуемых к выпуску автобусов - до 4 больших и 25 средних. 17 октября конкурс состоялся повторно, уже с новыми смягчёнными для перевозчиков условиями, однако на него так и не было подано ни одной заявки. Отметим, что согласно обеим документациям, на маршруты Приозерского района впервые требовалась техника не старше 7 лет (средней вместимости - не старше 5 лет). Возможно, это и стало одним из факторов, препятствовавших появлению интереса перевозчиков Петербурга к транспортной системе не самого отдалённого от мегаполиса района Ленинградской области.

@ pitertransport

При полном или частичном копировании материала ссылка на pitertransport обязательна

комитет по ЖКХ и транспорту ЛО, питеравто, закрытие маршрутов, приозерский район

Previous post Next post
Up