Ежегодно ряд автобусных маршрутов нашего города меняют свой режим работы в конце апреля - начале мая. Что именно изменилось в этом году - читайте ниже
Во-первых, возобновили работу долгожданные ночные маршруты автобусов, по которым многие петербуржцы уже успели соскучиться. Напомним, маршруты были введены 1 июля 2012 года, однако в декабре 2013 года было принято решение осуществлять их работу только в "летний период" (с 30 апреля по 15 ноября), а также в ночь на Новый Год, Рождество и Пасху. Маршруты остались те же -
1М,
2М,
3М,
4М и
5М - при этом на период разводки мостов они всё так же будут разделяться на два каждый (
1Ма /
1Мб;
2Ма /
2Мб;
3Ма /
3Мб;
4Ма /
4Мб;
5Ма /
5Мб), а Неву можно будет пересечь на поезде-"челноке" от станции метро "Адмиралтейская" до станции метро "Спортивная". Трассы маршрутов те же (за исключением небольших изменений у маршрутов 1М и 1Ма в районе площади Восстания), их режим работы также остался неизменным - только в ночи с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье, плюс в день города и на праздник "Алые Паруса". Стоит отметить, что на аншлагах, расположенных на остановках общественного транспорта, новый годовой график работы ночных маршрутов теперь расписан подробно.
Во-вторых, изменения коснулись маршрутов, следующих в садоводческие массивы:
1. Возобновили работу маршруты
13а (при этом заезд в "Пулково-2" на маршруте зачем-то оставлен),
344,
467 (по воскресеньям),
555 (по пятницам и выходным),
К-468,
К-469,
К-485,
К-515,
К-595,
К-596а (по пятницам и выходным) и К-691 (Мурино, ст. м. "Девяткино" -сад-во "Спутник").
2. Маршруты
469 и
488 усилены и перешли на ежедневный режим работы, маршрут
475 помимо выходных теперь также работает и по пятницам. "Зимние" маршруты
469а и
475а прекратили свою работу до середины ноября.
3. Маршрут
454 усилен (за счёт сокращения рейсов по маршруту
454а), 4 рейса на маршруте
690 продлены до садоводства "Альбатрос".
4. Возобновили работу междугородние маршруты 850д (Мурино, АВ "Северный" - Выборг), 858 (Мурино, АВ "Северный" - Красносельское) и 899 (СПб, АС "Парнасская" - Кирилловское).
Усилению должны были также подвергнуться маршруты
434 и
439, однако нынешний перевозчик ООО "Экспресс-Авто" не обладает достаточным количеством свободного подвижного состава (5-7 единиц), чтобы осуществить это. Напомним, в настоящее время
ООО "Петербургская Транспортная Компания" оспаривает в суде факт расторжения договора с ней на обслуживание этих маршрутов в ноябре 2013 года. Судья первой инстанции уже встал на сторону ПТК, ближайшее заседании по делу в суде апелляционной инстанции назначено на 6 июня.
@pitertransport При полном или частичном копировании материала ссылка на pitertransport обязательна