Сегодня замена техники произошла сразу на 7 автобусных маршрутах Санкт-Петербурга:
К-4МЕГА - после
жалобы «Икеа Мос»,на маршрут вернулись низкопольные автобусы большой вместимости; правда на сей раз это ЛиАЗы-5292, плохо зарекомендовавшие себя в Гатчине (местный филиал холдинга Питеравто объективно считается лучшим по состоянию подвижного состава, эксплуатировать такую «ушатанную» технику там по всей видимости отказались)
К-29 (частично),
К-82,
К-96 - на маршруты вышли новые ПАЗы-3204-02 компании
«Питеравто», освободившиеся автобусы отправлены в Гатчину, на замену более старым КАвЗам
К-359б - на маршрут вместо частных микроавтобусов вышли ПАЗы-3204-02 компании «ПТК» с маршрута К-434а, который, напомним, был официально отменён с 7 декабря
170,
182 - с сегодняшнего дня оба маршрута практически полностью укомплектованы низкопольными автобусами большой вместимости МАЗ-103
Помимо этого, государственный перевозчик
«Пассажиравтотранс» тоже проводит плановое обновление техники, к началу декабря все 83 низкопольных ЛиАЗа новой модификации 5292.60 поступили в парки города и с прошлой недели начался постепенный выпуск их на социальные маршруты, преимущественно северной и юго-западной частей СПб, а также города Петергоф
Замена подвижного состава электротранспорта также проходит по графику, из 108 ожидаемых троллейбусов поставлено около 80, а поставка трамвайных вагонов уже практически завершена. Возможно, отчасти и поэтому накануне был объявлен новый аукцион на поставку 4 многосекционных 100%-низкопольных трамвайных вагонов для трамвайного парка №5
ГУП «Горэлектротранс» - самых дорогих за всю историю Петербурга, по 84,33 млн. руб. (1,87 млн. €) за каждый. Согласно техзаданию, длина вагона должна составлять от 25 до 32 метров, количество секций - не менее 3, а пассажировместимость - не менее 200 человек. Помимо этого, вагон должен иметь возможность автономного хода более 50 метров и обладать максимальной скоростью не менее 70 км/ч. Также, уже на заводе все поставляемые трамваи должны быть оборудованы системой СЭКОП. Наиболее вероятными претендентами видятся иностранные компании Alstom, Pesa, Škoda, имеющие СП на территории РФ. Победитель аукциона должен доставить все 4 единицы транспорта в срок до 1 сентября 2014 г., предположительно техника будет направлена на обслуживание маршрута
№47 Совместно с «трамвайным» аукционом был объявлен и «троллейбусный» - комитет по транспорту изъявил желание приобрести 37 низкопольных 12-метровых машин с вместимостью более 100 человек, по 9,79 млн. руб. за каждую. Календарный план поставки троллейбусов таков:
- весна 2014 г. - 7 ед.
- зима 2015 г. - 7 ед.
- весна 2015 г. - 15 ед.
- зима 2016 г. - 4 ед.
- весна 2016 г. - 4 ед.
Окончательные итоги обоих аукционов станут известны в начале января, сразу после новогодних праздников
@pitertransport При полном или частичном копировании информации ссылка на pitertransport обязательна