На этот раз я побывал в театре "
Суббота" на постановке "
Спасти камер-юнкера Пушкина" по одноименной
пьесе Михаила Хейфеца (не тот, что послужившего прототипом Изи Кацмана в романе Аркадия и Бориса Стругацких "Град обреченный"). Эту пьесу ставят во многих городах, но смотреть её в Петербурге особое удовольствие, так как на улицах именно этого города происходят события, и словосочетания "На Ренгене", "Петроградка", "Черная Речка" приятно ласкают слух и моментально погружают зрителей в атмосферу сопереживания герою.
А сопереживать тут есть чему. Ведь кому из нас не знакомы такие фразы как: "Пушкин наше всё!", "Ты что, Пушкина не любишь?" ну и конечно "А кто это делать будет? Пушкин, что ли?". А главное, кому из нас в школьные годы не приходила мысль "Да лучше бы Дантес этого Пушкина ещё в детстве прикончил!".
Такие же мысли одолевают и главного героя спектакля. Но для него Александр Сергеевич не просто поэт, испортивший оценки в дневнике в школьные годы. Пушкин невольно оказывает негативное влияние на всю жизнь героя, хотя иногда случаются и хорошие моменты.
Я не буду пересказывать сюжет, чтобы не испортить удовольствие тем, кто решит сходить на спектакль. Отмечу только хорошую актерскую игру (исполнителя главной роли - Григорий Татаренко,
Марину Конюшко в роли учительницы и замполита в исполнении
Максима Крупского). Ну и главное - это музыкальный эпилог, которого вы не увидите в иных постановках пьесы. А зря, так как он невероятно меняет итоговое восприятие и благодаря этому вы покидаете театр одухотворенными в прекрасном настроении.
Одним словом - рекомендую.
Как всегда - слова благодарности сообществу
spbblog в целом, и
mikheevaksenia в частности за приглашение на спектакль.
Остальные заметки "Театральная афиша Петербурга" вы можете прочесть по ссылке:
<<< тынц >>>