Рекламным и PR отделам российских издательств

Jan 11, 2012 18:41

Хочу сразу уточнить, что данный пост написан не с целью оскорбить или обидеть кого бы то ни было лично.
Это пост о "наболевшем": Об непрофессиональной и некомпетентной работе отделов по рекламе и продвижение книжной продукции ВСЕХ российских издательств без исключения.

Уже более месяца я наблюдаю за "раскрытием грандиозной мистификации!" и "сенсационными заявлениями" относительно новости, которая новостью не является уже года три: Анна Борисова и Анатолий Брусникин являются псевдонимами Григорий Чхартишвили (Бориса Акунина). При всём моём уважение к работникам ИГ "АСТ" вся это фальшивая и натянутая истерика с псевдонимами Григория выглядит ужасно.

И это только один пример из работы по продвижению и pr одного из самых крупных и мощных издательств России. О том, что делают остальные, мне даже говорить не хочется. Эксмо, Росмэн, Альфа Книга, Амфора, ОЛМА и другие - ни одна из эти компаний не является исключением. А про более мелкие издательства и говорить не буду.

Работа и методы эпохи Советского Союза или Лихих 90-х (это в лучшем случае).

Друзья! В современных условиях книжного рынка такой повальный не профессионализм просто подобен самоубийству.

Может, пришла пора раскрыть глаза, и если не нанять новый персонал в упомянутые отделы ваших издательств, то хотя бы заставить их работать как надо, а не как они могут и умеют.

мысли, литература, Альфа-книга, АСТ, Амфора, Олма, Росмэн, ЭКСМО

Previous post Next post
Up