Давно не писал в ЖЖ, был сильно занят делами. Но на этих выходных нашел время и опять поехал добывать фоточки домов и перспектив, изучая Москву с непарадной её стороны.
Я доехал до станции метро "Котельники".
Это одна из самых новых станций московского Метро, открытая в сентябре 2015 года, как раз в том месяце, когда я приехал в этот город. Станция расположена на территории города Котельники Московской области. Кстати, это уникальная станция, единственная в мире имеющая выходы сразу в три города: Котельники, Люберцы и Москву. Говорят, именно из-за этого пуск откладывался несколько раз, в связи с несогласованностью бюрократических машин разных городов. Но, как бы то ни было, станция открыта в очень нужном месте.
Вход на станцию.
Вестибюль станции, как и много где, находится в подуличном переходе, но, для защиты от непогоды, он закрыт навесом.
Вот так это выглядит сбоку.
Недалеко от станции возводятся сразу несколько жилых комплексов. Жителям будет достаточно удобно добираться в центр на работу, но что же тогда будет с бедной пересадочной станцией "Выхино", которая является воротами в Москву для всех, кто приезжает с утра на электричках? Ведь эту станцию уже назвали самой загруженной в Европе, и даже придумали термин "Эффект Выхино".
Перспектива Новорязанского шоссе, которое ведёт к Бронницам, Коломне и в конце - к городу Рязани. И, разумеется, реклама жилого комплекса. Они в этой местности реально на каждом углу, сфотографировать шоссе без нее не представлялось возможным.
Посадка в автобус до Рязани.
Как видим - автобус свежий и комфортный, и явно пользуется популярностью. Правда лично я бы предпочёл ж\д.
Мнение москвичей о мэре столицы. :) Наверное, рискуя навлечь на себя гнев коренных, соглашусь с ними.
Вывеска возле парковки автостанции "Котельники". С неё следуют автобусы во все подмосковные города, находящиеся на юго-востоке от Москвы.
Все автобусы - вот такие белые аккуратные Хёндаи. Никакого китайского автопрома нет и в помине. Конечно, хотелось бы видеть Лиазы, Нефазы и Волжан в пригородной компоновке, но видимо корейцы властям Подмосковья нравятся больше, увы.
Перемещаемся в Москву. Микрорайон Жулебино района Выхино-Жулебино Юго-Восточного округа.
Метро начинается вместе с Москвой. Интересно, что думают об этом жители Бирюлёва или Капотни?
Улица Авиаконструктора Миля. Крайне позитивное место, идеальная транспортная доступность, широкие дворы и много места.
Единственный минус - замкадное расположение. На машине ехать в центр Москвы крайне некомфортно и долго.
Двор на той же улице.
Забавное здание кафешки.
Метро Жулебино. От Котельников до него километр с небольшим. Тоже новая станция, но построена несколько раньше. Конструкция и внешний вид практически идентичны, различается лишь внешняя отделка выходов. Все выходы расположены в Москве на перекрестке улиц Миля и Кузнецова.
Перспектива улицы Генерала Кузнецова. Суббота была для многих будним днём, поэтому на улицах ни души, только мамы, гуляющие с маленькими детьми.
Достижения метростроя за последнее время.
А вы знали об этом?
Вентшахты. Сейчас заботятся о дизайне даже такого, сугубо технического строения. Молодцы!
Очень необычный дом около метро. Для чего эти переходы, как-будто бы зажатые между домами?
Креатив местных бизнесменов. Как обычно, бессмысленный и беспощадный.
Памятная табличка в начале улицы.
Ну, и тем временем, по улице Кузнецовая я дошел до огромного жилого здания, гордо несущего название города, в котором оно находится.
Примерно там же увидел до боли знакомую вывеску известной питерской сетки веломагазинов, где в своё время успели поработать чуть ли не все мои друзья из тусовки Пин-Микса, в которой я был и практически жил много лет.
Вот так оформляют остановки ОТ в Люберцах. Интересно, властям города вообще за это не стыдно?
А вот это Москва.
И это тоже Москва.
Окончательно зашел в Люберцы.
Памятная стелла. Оказывается, это достаточно старое поселение, я почему-то раньше был уверен, что они были основаны в советское время.
Да.
Перспектива Октябрьского проспекта, который далее, ближе к Москве, становится Лермонтовским, на котором находится одноимённая станция метро.
Станция Ухтомская, одна из нескольких, расположенных в Люберцах.
Карта электричек Казанского направления.
И, вот на этом поезде, сообщением Москва-Голутвин, я уехал на Электрозаводскую, к набережной реки Яузы и старой сталинской Москве, о которой будет следующий пост.
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, здесь будет еще много интересного!