Sep 11, 2009 01:44
«…Однажды раздался звонок, и абонент на другом конце провода представился: «Елизавета Петровна. Экстрасенс. Лечу заболевания сердца, суставов, вывожу камни из почек. Может быть, Вы нуждаетесь в помощи?
- Нуждаюсь.
- Если бы Вы посетили меня, я бы Вам помогла. Бесплатно. У меня ограничена подвижность, и я не могу выезжать к больным сама.
И вот я в прихожей просторной трехкомнатной квартиры. Передо мной, опираясь на костыли, стоит уже немолодая женщина. Объявляю: «Болит коленная чашечка». Однако женщина не спешит успокоить боль. «Вы знаете, почему я стала экстрасенсом?»
- Нет.
- Я работала в овощном магазине продавцом. И вдруг явился ко мне однажды Иисус Христос и сказал: «Объявляю тебе, Елизавета, что ты мне родная дочь. Бросай свой прилавок и лечи людей моим именем». Напишите обо мне, молодой человек, статью в журнал, а то приличные люди обо мне не знают, а одна шваль сюда шляется.
- Простите, но необходимы доказательства вашего родства с Иисусом Христом.
- Доказательства есть.
Женщина сует мне в руки отпечатанную типографским способом икону с изображением Сына Божия и, перевернув ее оборотной стороной, заставляет прочесть надпись: «Дочери моей, Елизавете. Лечи, доченька, заболевания сердца, суставов, выводи камни из почек и оживляй мертвецов моим именем». Число и подпись «Иисус Христос». На протяжении этого короткого текста (причем написанного женским почерком) 5 орфографических ошибок.
«Насчет оживления мертвых это преувеличение», - сказал я и направился к двери. «Ничего подобного, - Елизавета Петровна крепко вцепилась в рукав. - Как умрет человек, везут ко мне: «Елизавета, дочь Христова, воскреси усопшего! Хороший человек был. - «Пожалуйста, воскрешу. Кладите в прихожей». Начну воскрешать. Мертвец уж задышит, глаза откроет, а смотрю, человек-то он плохой. Думаю: нечего ему на этом свете делать и отправляю к праотцам обратно. А родственникам говорю: «Обманули вы меня, люди добрые: умерший-то Ваш - дрянь. А я лишь хороших людей воскрешаю. Поэтому о моих чудесах и не знает никто. Пойдем, Фома-неверующий, вылечу твое колено, и ты все обо мне поймешь сам». И она, преодолев сопротивление, увлекла меня на кухню. Там я понял, какая «шваль» шляется к Елизавете Петровне. Кухня была уставлена бутылями с брагой. На стене висел иконостас. На нем, вставленные в дешевенькие оклады, соседствовали Богородица и Джуна, Николай Чудотворец и Алан Чумак, Архангел Михаил и Анатолий Кашпировский. «Я не старуха заплесневелая. Я иду в ногу со временем! Я и мои святые будем Вас целить совместными усилиями», - объявила женщина и зажгла лампаду перед иконостасом.
Через пару минут ее целительства, я понял все сам (как и было обещано): врачующая не имела представления не только об экстрасенсорном лечении, но даже об элементарном массаже. Улучив момент, когда она не смогла бы вновь остановить меня за руку, я встал и сказав, что в услугах ее не нуждаюсь, направился к двери.
Мое внимание на мгновение привлек брелок на ключе, вставленном с внутренней стороны двери. На нем было изображение «родного отца» Елизаветы Петровны - Иисуса Христа. Увидев, что я остановился, женщина ободрилась: «Не сможешь дверь открыть. Этот ключ великую силу имеет. Ельцин приезжал, чтобы меня убить - не смог войти. Ампилов приезжал убить - войти не смог. Сам Жириновский убить хотел и тот даже не перешагнул порога».
- Каких, интересно, Вы придерживаетесь взглядов, что не угодили всем троим сразу?
- Это не твое дело!
Я без труда открыл дверь и вышел. Вдогонку неслось: «Когда ты умрешь, я оживлять тебя не буду. Пусть родственники твой труп даже не приносят - не пущу на порог! Я тебя еще при жизни в лицо запомнила»».
Попов. С. Как не быть обманутым экстрасенсом. М., Праминко. 1994. С.4-5.
целитель,
психи,
целители,
экстрасенсорика,
экстрасенс,
экстрасенсы