Киновторник. Кино на любителя

Apr 17, 2017 15:10

Боевик "Бессонная ночь" с прямым как палка сюжетом. Картина начинается с того, что полицейский Винсент и его напарник крадут у бандитов 25 кг кокаина. Но естественно во время ограбление что-то идет не так. И вот уже гангстеры похищают у Винсента сына, чтобы обменять парня на украденные наркотики. У бравого копа всего ночь, чтобы вернуть ребенка живым матери к 9 утра.





"Бессонная ночь" - это ремейк французской ленты Фредерика Жардена, в которой Винсента играл Томер Сисле. В затонированной американской версии главная роль продажного полицейского отошла Джейми Фоксу. Плюсом здесь неплохой актерский состав на второстепенных ролях - Мишель Монахэн с опухшими глазами, няшный Дэвид Харбор и почти неузнаваемый Дэрмот Малруни.



Что до фильма, то тут сказать особо нечего. Совершенно обычный Б-боевик с похищением, наркотой и выяснением, кто хороший коп, а кто плохой. Если кто смотрел предыдущий фильм режиссера Баран бо Одара "Кто я", то "Бессонная ночь" произведение примерно такого же плана. В нем нет ничего выдающегося, никакой изюминки. Все действие в трех локациях, много беготни, парочка оригинальных ходов. Убийств много, логики мало. Интриги особо и нет. Это не значит, что фильм плохой. Довольно динамичное и легкое кино. Не худший представитель жанра, но и не лучший.



"Скрытые фигуры" - история о том, как три очень умные афроамериканки в 60-ые годы делают себе карьеру в Nasa. Красивый антураж, замечательный актерский состав и любимая космическая тема. Но за душу все это не взяло.





По-моему совершенно притянутая за уши картина. С одной стороны вроде бы такие фильмы всегда хорошо, чтобы американцы нынешнего поколения не забывали, какими свинотами они были в недалеком прошлом. С другой стороны все это на экране выглядело притянутым за уши и слишком пафосным. Слишком для "Оскара".



Всю дорогу сравнивала эту историю с тем, о чем рассказывали в "Прислуге". "Скрытые фигуры" проиграли по многим пунктам. В "Прислуге" все тоже было в сочных красках с юморком и хэппи эндом, но при этом присутствовал сильный драматический бэкграунд в историях главных героинь. А тут женщины тоже страдают, но сочувствия к ним меньше. Но тоже есть сегрегационные моменты с туалетом, кофейником и местами в транспорте для цветных. И тебе внезапная драматическая линия с увольнением на ровном месте талантливого математика. И торжественный марш по коридору черных умных женщин. И хороший правильный астронавт, который до последнего на пусковой вышке у телефона ждет, когда справедливость восторжествует. Вроде очень милое кино, но особенной вовлеченности в судьбы главных героинь у меня не случилось. Но я признаю, что их прототипы все же большие молодцы, что нашли в себе смелость реализовать свои мозги без оглядки на общественное мнение. Просто я авторам фильма не поверила, ибо тут все слишком сказка-сказка.



________________

ремейк, боевик, космос

Previous post Next post
Up