Коротенько расскажу о всяких полнометражках, что смотрела на Хэллуин, на вечеринке "мама+1" и на ночь для крепкого сна.
Дикий робот (The Wild Robot, 2024) - экранизация первой книги детской трилогии иллюстратора Питера Брауна про антропоморфного робота ROZZUM 7134, который после кораблекрушения самоактивируется на необитаемом острове. В отсутствии людей роботу приходится адаптировать свои поведенческие алгоритмы под местную флору и фауну. Но робототехническая жизнь Роуз резко меняется, когда она находит в разрушенном гнезде единственное уцелевшее гусиное яйцо.
Считаю, что DreamWorks Animation с покупкой прав на "Wild Robot" вытянули счастливый билетик. Во-первых, у них еще 2 книги и готовые сценарии для продолжений. Во-вторых, сама история довольно комплиментарна аудитории: тут про догматы без религий, про экологию без радикалов-активистов, про ВОЗЖ, про чудо материнства и чутка про "электроовец". В-третьих, рабочий дуэт Дина ДеБлуа и Криса Сандерса как-то явно намекает, что будет минимум номинация на "Оскар". Очень удачное со всех флангов произведение. Лис Финк - любовь:-) Две книги про Роуз и цыпу выпущены на русском издательством МИФ, третья ожидается в начале 2025 года.
Мать невесты (Mother of the Bride, 2024) очередное пополнение библиотеки классических мелодрам на Netflix. История внутри тоже классика жанра - про мать невесты, что встречает на репетиции свадьбы дочери свою первую любовь. И этот "поматросил и бросил" внезапно оказывается отцом жениха. Мы такое не раз видели хотя бы в первой части мюзикла "Мамма MIA!"
Из плюсов тут все еще секси в своей возрастной категории Бенджамин Брэтт и Брук Шилдс, знакомый по сериалам второй план актеров и прекрасные отельные локации съемок. Боже, мне мелкий бассейн с баром из этого кино потом неделю еще снился! Из минусов - это типичная ванилька уровня Hallmark. Но для кого-то это наоборот будет плюсом, да же?!:-)
Апокалипсис Z (Apocalypse Z: The Beginning of the End, 2024) - испанский зомби-триллер Карлеса Торренса, купленный Amazon Prime Video. Кино для любителей жанра небезынтересное. Повествовательно выглядит так, как если бы у зомбятников Зака Снайдера взяли все хорошее, а все плохое не взяли. И к этому всему еще добавили тренд года в триллерах/хоррорах - милейшего котейку. Алярм-алярм: с котейкой в кино все будет хорошо!
Для кого-то минусом может стать слишком медленное разворачивание экспозиции фильма. Мне же наоборот понравилось, как подробно и довольно обыденно авторы рассказывали о начале пандемии, появлении вируса и зараженных им на Пиренейском полуострове. Из минусов разве что подрезала бы хронометраж картины. Но испанцы порой как азиаты - им тоже надо попить вина, поговорить о живых, помянуть мертвых. Вот поэтому и зомби у них такие, знаете, со своим life-work балансом:-)
Времени в обрез (Time Cut, 2024). Кристофер Лэнгдон на этот в качестве продюсера не изменяет традициям и под Хэллуин выпускает очередную подростковую страшилку. И у нас очередная машина времени почти из говна и палок, которая перемещает героиню в прошлое. На этот раз старшеклассница Люси попадает на 20 лет назад. В 2003 году маньяк зарезал несколько школьников, в числе которых была ее сестра Саммер. Ну и дальше без нововведений - сестренки случайно познакомятся, найдут маньяка и всё-такое.
Как уже понятно, главная проблема фильма - весьма вторичный сценарий. Про свободу выбора в жизни и любви, как любит Лэнгдон и Ко, но скучноватенько. Актриса Мэдисон Бэйли прям доппельгангер Зендаи в этом кино. Пусть кино на троечку, но Гриффин Глюк все равно был классный. Буду следить за карьерой пацана. Прям даже "Американский вандал" захотелось пересмотреть:-)