Киновыходные. Боевички и комедия

Jun 16, 2021 13:21

Ненадолго выползу из своей уютной норки с корейскими комедийными дорамами и экранизациями вэб-манхв, чтобы вернуться к истокам моего уютненького ЖЖ. То есть буду практически хвалить фильмы, которые обругали критики и зрители. Потому что тут все, что я люблю - простые как палка сценарии, а также любимые режиссеры, актеры и персонажи культовых романов!





Бесконечность (Infinite, 2021) - хайповая новинка июня, которую направо и налево критикуют все. А мне капец как понравилось. Но я не вижу смысла оправдывать простой олдскульный сценарий или поведение персонажей, которое "без глубины" и вот это все, что там критики понаписали. А можно вот хоть иногда вне кинотеатральных блокбастеров включить на телике канонический боевик, снятый для стримминга, отключить мозги и наслаждаться красивыми мужиками и клевыми драками со стрельбой? Да! Спасибо!



На самом деле я люблю боевики Антуана Фукуа. Люблю как он красиво снимает Марка Уолберга и богатый на взрывы экшен. "Бесконечность" получилась даже весьма оригинальная, потому что с одной стороны напоминает экранизацию какого-нибудь комикса из поздних 80-х, а с другой безумный на визуал блокбастер, снятый для китайского рынка. Тема бесконечно живущих людей на Земле не то, чтобы оригинальная, особенно учитывая еще свежую "Бессмертную гвардию".



Другое дело, что Фукуа не стал особо зацикливаться на теологическом конфликте главного антагониста с потерей веры, что считывается, но теряется в бешеном темпе гонки антагониста и протагониста за главным макгаффином этой истории. Понимаю тех, кто критикует кино за поверхностный сюжет. Действительно стоило на 10 минут остановиться и подробнее объяснить зрителю суть конфликта "der letzte Mensch" из трудов Фридриха Ницше. Не все же такие гении, как Эван МакКоули. А то сценаристы взяли за основу историю о сверхчеловеке и кризисе веры, причем через все мировые религии, но она легким ветерком пролетает в паре монологов персонажа Чиветеля Эджиофора, а зритель не успевает уловить драму истории этих двух персонажей через века.

Но! Это кино должно было случиться хотя бы ради того, чтобы я посмотрела на безумно красивого Дилана О’Брайена с бородой - в строгом костюме - гоняющего на мегакрутой Ferrari Testarossa - размахивающего катаной!!! Мама Миа, это было слишком горячо!!! А можно мне приквел про Генриха Трэдуэя из 70-х?:-)

Без жалости (Without Remorse, 2021) - еще один новенький боевик, побитый помидорами критиков. И я немного удивлена, что мои знакомые киноманьяки игнорируют эту ленту. Хотя может и не стали бы, зная оригинальное название - "Tom Clancy's Without Remorse". Но как раз упоминание того, что это экранизация романа Тома Клэнси и вызвало столь бурную критику картины. Сам роман "Без жалости" я пропустила, но поверю брату, что фильм и книга - две разные истории. Но мы уже столько посмотрели переделанных историй про самого Джека Райана, что кого это удивит?



Маленькая справка для тех, кто вообще не в теме. Во вселенной главного персонажа романов Тома Клэнси про гения-оперативника ЦРУ Джека Райана есть устоявшийся набор персонажей, так или иначе качующих с ним из истории в историю. Главный из них - наставник адмирал Грир. В этой версии есть Грир, пока еще не адмирал и вообще внезапно он женщина. А играет Грира та самая Джоди Тёрнер-Смит, которая шикарная актриса, но что твориться сейчас вокруг нового сериала про Анну Болейн с ней в главной роли вы и сами видите. Оно может и хорошо, что я увидела ее в ином амплуа. И она крутая, а я так вообще не против гендерной замены, ибо ее версия Грира все такая же с крепкими яйцами, стальным стержнем и супер-мозгами.



А что до персонажа, которого играет Майкл Б. Джордан, то тут тоже для фанатов нет никакого спойлера. В финале этой печальной истории политических интриг, подстав, смертей и правительственных заговоров главный герой уходит в тень ЦРУ, получая новый паспорт с именем Джон Кларк. О Уиллем Дефо, в молодости ты выглядел несколько иначе:-) И здесь даже есть свой Роберт Риттер, которого играет Джейми Белл. В целом с критикой я согласна, потому что для вселенной Тома Клэнси история вышла слишком пустой и скучной в плане детектива. Клубки интриг, что распутывал Райан, были куда драматичнее и интереснее. Тут вышел просто олдовый боевичок, больше снятый для фанатов шутеров про команду "Радуга-6". Сцену после титров фанатам советую не пропускать.

Барб и Стар едут в Виста дель Мар (Barb and Star Go to Vista Del Mar, 2021). Напоследок коротенько о новой комедии, которая реально работает, но в узком обществе фанатов этого жанра, потому что это пародийное кино в стиле шоу SNL. И тут реально или вы считываете стеб и смеетесь в голос, или это все выглядит нелепицей с провисающим скучным сюжетом. Так что не надо удивляться высокому рейтингу от критиков при низком рейтинге от зрителей. Просто у этой картины есть определенный бэкграунд, понятный фанатам жанра комедий 80-х. И хочу защитить от нападок Джейми Дорнана. Мне как раз кажется, что он большой молодец, а песня про любовные страдашки с балетом и чайкой вообще дикая ржака. Порекомендую только тем, кто любит юмор уровня National Lampoon и SNL или смеялся над фильмом "Popstar: Never Stop Never Stopping" от "Lonely Island". Вот "Барб и Стар" не шедевр, но примерно такая же дурь:-)



фантастика, боевик, Дилан О’Брайен, комедии, МаркУолберг, экранизации

Previous post Next post
Up