Киновыходные. Декабрь

Dec 21, 2020 14:09

Вот я вернулась к своему любимому занятию в ЖЖ. И сейчас буду подробно со спойлерами рассказывать о посредственном кино с оценками около 5. Обожаю! Здесь камбэк в боевики Карнахана, раскритикованный за ЛГБТ-персонаж мюзикл, везде любимый Киану, сентиментальное кино про Голливуд и морская драма. А еще две бюджетных страшилки - мини-слэшер про вампиров и ужастик аля 80-ые.







День курка (Boss Level, 2020). Новый боевик Джо Карнахана рассказывает об одном дне спецназовца Роя Палвера, которого бывшая жена перед своей смертью запихнула в персональную временную петлю. Теперь Рой помирает каждый день от рук разных киллеров. И как бы пытается понять, что вообще от него нужно было как киллерам, так и его супруге-ученой. Крайне веселое кино, адресованное всем задротам - фанатам компьютерных игр. Причем скорее старых, в которые играет сын главного героя. Что-то краем глаза видела, как в рецензиях Карнахана ругают за посредственность. Но кто бы мне доказал, что это кино хуже того же кинотеатрального "Бладшота"? Мы разучились любить простенькие боевики с юмором и без топовых голливудских мачо на плакате. И зря. У Карнахана вышло и в юмор, и в интригу. Даже пафосного Гибсона вставил где надо и с правильными монологами. Фрэнк Грилло тоже молодец. Кино мне очень понравилось.



Афера по-голливудски (The Comeback Trail, 2020) - добрая и сентиментальная сказка о том, как один ушлый продюсер снимал вестерн в 70-ые. По теме сюжет очень похож на знаменитых «Продюсеров». У главного героя немного затык в прибыльном кино, а кредиторы-мафиози требуют вернуть деньги. Есть шанс закрыть мутную сделку, продав оскароносный сценарий, но продюсер не может предать свою мечту. Тогда он придумывает финансовую махинацию со страховкой актера. Если звезда погибнет на съемочной площадке, то фильма не будет, а деньги страховая выплатит. И раз все это чистая афера, то можно взять стремный сценарий про расовые дрязги ковбоев и индейцев. А потом вытащить из дома престарелых забытую всеми звезду Голливуда. Под конец совершить профессиональный суицид - нанять режиссером женщину. Тут на просмотре главное не искать нигде глубокого смысла, тогда фанаты кино получат массу удовольствия, подмечая тут и там стебные шутки про современный Голливуд.



Выпускной (The Prom, 2020) - мюзикл от Райана Мерфи. Если вас от ЛГБТ-тем в кино ажтрисет, то листайте дальше. По сюжету открытая лесбиянка решает пригласить на выпускной свою подругу, но есть две проблемы. Ее девушка не готова пока раскрыть обществу свою гомосексуальность. А родительский комитет этого маленького городка не желает, чтобы их выпускной был настолько инклюзивным. Об этой истории узнают супер-звезды мюзикла. И решают попиариться на такой удобной теме. В планах приехать, порвать танцпол и оказаться во всех новостях со статусом "боже какие они правильные". Вот такое начало истории у Мерфи немного путает зрителя. Потому что "Выпускной" первую треть реально выглядит как жирный стеб над всей этой ЛГБТ-шумихой вокруг нас. Но ближе к середине в сценарии происходит вотэтоповорот. И все эта обильно посыпанное блестками варьете превращается в довольно неплохую драму про конкретную девочку, осуждаемую обществом. Песни отличные, актеры прекрасные. Кигэн-Майкл Ки моя любовь и очень мимимишничала на его персонаж. Песня о ханжестве по-моему лучшее, что было в этом мюзикле! Какие претензии были к неправильному гейству Кордена на экране так и не поняла.



Билл и Тед (Bill & Ted Face the Music, 2020). Вот тут коротенько, потому что кино как было весьма специфическим для своего пула фанатов, так таким и осталось. Вопрос про доение франшизы оставим на обсуждение интернетику. Но "Face the Music" это по сути встреча выпускников 40 лет спустя. Немножечко воспоминаний, фоточки выросших детей, ностальгия и вот это все. Кто помнит старые фильмы, то есть масса моментов похихикать. Сюжет такой же дебильный, как и в предыдущих лентах. Ну такое - и хвалить не за что, и ругать то по факту тоже. Просто отсыпали милоты фанатам франшизы.



Морские паразиты (Sea Fever, 2019) пример того, как у нас пытаются завлечь в кинотеатры народ, чутка тут - чутка там изменяя рекламный концепт ленты. Садишься смотреть среднебюджетный трешачок про очередного кровожадного Кракена, а получаешь немного вяленькую драму. По сюжету студентку-интроверта Шиван руководитель выгоняет из лаборатории на свежий воздух. Для морского биолога на практике нанимают какое-то рыбацкое суденышко и отправляют изучать планктон. На судне шесть членов экипажа. Все в той или иной степени верующие, но абсолютно все суеверные. Поэтому когда девочка с ирландским именем Шиван снимает шапку и обнаруживается, что она рыжая - у всех шок. Да и у кого шока не будет, если ирландка и с рыжими волосами!!! (шутка) В общем все бы было хорошо, но капитану сообщают о скоплении рыбки в запретной зоне. Но команда находит там какое-то невиданное кальмарное существо, которое пытается сожрать их деревянное дно. Дно не поддается, но недоКракен успевает перепачкать своей слюной все вокруг. Ну а дальше то, что в 2020 году смело можно отнести к триллеру. Команда заражается непонятной фигней и начинает помирать в страшных муках. Перед всеми встает жирный вопрос - плыть к Земле за помощью или сдохнуть на самоизоляции в море. Собственно можно догадаться, что ничем хорошим для большинства членов команды эта история не закончится. Как морской триллер слабо, как человеческая драма тоже слабенько.

В финале обзора о моем личном guilty pleasure. О дешевых фильмах с очень плохими рейтингами, но с какой-то фишкой в лице режиссера, топового актера или необычной темы.



Начнем с Кровососущих подонков (Bloodsucking Bastards, 2015), который я (и в итоге не только я) взяла из-за участия в нем Педро Паскаля. Сюжет прям банальнее некуда. Обычный офис, пришедший к нам еще со времен "Офисного пространства". Работают там одни ленивые долбоклюи. Хороший и преданный делу разве что Эван в исполнении Фрэна Кранца. Эван ждет, что его вот-вот прямо сегодня повысят. Но внезапно на место менеджера берут его заклятого врага еще с института Макса. Вот как раз сучку Макса и играет Педро Паскаль. Сразу после появления нового менеджера в офисе начинают происходить странные события. Ближе к финалу выясняется, что всех коллег обратили в вампиров и надо спасаться. В сухом осадке претензий к кино мало, разве что оно устарело лет так на 15. Снимать такое и в такой тональности как раз было модно в начале нулевых. Тема офисного планктона тоже никакими сюжетными поворотами не порадовала. Единственная радость - игра Паскаля, потому что его Макс тут реально мерзкий:-)



Мои волосы хотят убивать (Bad Hair, 2020) ужастик от совсем начинающего режиссера Джастина Симиена. Если вас ажтрисет от BLM-тем, то тоже проходите мимо. Фильм от Hulu переносит зрителя в эпоху поздних 80-х. На экране жаркий Лос-Анджелес, неон и модный хип-хоп. Главная героиня работает выпускающим редактором музыкальной ТВ-корпорации и занимается контентом для афро-аудитории. Жизнь девушки итак вечная борьба с социумом, а тут еще новое руководство решило сменить формат передачи. Но имидж в итоге должно сменить не только шоу, но и главная героиня Анна. Так девушка оказывается в салоне красоты, где ей наращивают чужие волосы. И после этой процедуры жизнь Анны превращается в кровавый кашмар с убийствами.



Начну с того, что просто влюбилась в дизайн ленты. 80-ые итак моя слабость, а тут еще и попытка воссоздать тусовочную атмосферу MTV тех лет. Видеоклипы, чарты, афро-прически, штаны-бананы. Шутки про Эдди Мёрфи и модный контент тех лет. Сама музыкальная студия и павильон оформлены как будто дизайнером приглашали Дональда Джадда. Местная поп-дива Сандра сыграна Келли Роулэнд из "Destiny’s Child", ее бойфренд - певец Ашер. На главных ролях другие довольно известные лица - Ванесса Уильяимс, Лина Уэйте, транс-актриса Лаверна Кокс. Для начинающего режиссера довольно неплохой актерский каст. И даже довольно неплохой сценарий, где на первый план не выпячивают BLM-темы. Хотя на экране все это присутствует - про сказки юга, рабство, притеснение и плохих белых. Но все же главной была тема кровожадных ведьминских волос...



Ой да прям - конечно же нет:-) В финале все равно становится понятно, что вся эта тема с волосами-убийцами хитрожопый план по уничтожению темнокожих потомками рабовладельцев. Но в целом эта шпилька слишком хорошо завуалирована, чтобы раздражать. За олдскульность и дух ужастиков 80-х картина от меня точно получает высший балл.

80е, комедии, netflix, мюзикл, ПедроПаскаль, боевик, вампиры, хоррор/ужастик

Previous post Next post
Up