"Девушка из долины" Рэйчел Голденберг можно было бы назвать полноценным ремейком картины с тем же названием 1983 года. Но в данной версии решили пойти по пути популярного “Rock of Ages” и смешали повествование с музыкальными хитами 80-х. Персонажи в этой ленте почти не разговаривают, а чаще поют и танцуют. Пошло ли ремейку это на пользу? Критики ругают, зрители больше хвалят.
Оригинальная любовная драма с Николасом Кейджем и Деборой Формен особой любовью у критиков тоже не пользовалась. В основе картины весьма примитивный сюжет, в котором девушка из высшего общества влюбляется в бедного панка. Таких лент в то время снималось миллион с хвостиком. Как и обратных версий, в которых богатенький красавчик увлекается симпатичной одноклассницей из рабочего района. Но здесь надо понимать, что спустя почти 40 лет мы не сможем проанализировать социальный фон того времени в США. Но раз это снимали и раз это становилось культовым, значит тема социального расслоения и мезальянса таких Ромео и Джульетт была актуальна.
В общем добрый, но бедный Рэнди встречает на пляже в районе Малибу девочку Джули. Обманом вместе со своим другом пробирается на тусовку богатеньких в Долине. Ну а дальше побег с вечеринки, танцы, любовь и наплевать на социальное неравенство. А потом Рэнди начинает сомневаться в том, что родители Джули примут его. А саму Джули прессуют что предки, что подруги, чтобы она этого грязного панка бросила. А дальше наперекор всем парень возвращает девушку и они уезжают в восход! Как это часто бывает с мелодрамами 80-х, "Девушка из долины" из-за Кейджа в том числе стала потихоньку культовой классикой.
И вот 35 лет спустя решили выпустить обновленный ремейк. Дело в том, что киношку все поклонники оригинала ждали еще два года назад. Но внезапно случился дикий скандал с исполнителем одной из ролей. Влогер-блогер и миллионер Логан Пол конкретно так подпортил себе репутацию. Можете погуглить. Как факт общественность дико разозлилась на него. И авторы решили, что выпускать на волне такого негатива фильм опасно. Потому что главные актеры Джош Уайтхаус и Джессика Рот зайки и не заслуживают такого флопа. Ну а потом переносы, перекосы, пандемии. Все эти скандалы и долгое ожидание сыграло не на пользу фильму. И критики как-то чрезмерно бурно отреагировали на простоту сценария и музыкальный микс. Но да пофигу, потому что пусть лента простоватая и не несет в себе никакой глобальной драмы, но в финале остается очень позитивным и веселым фильмом.
Начинается все где-то в начале нулевых, когда мама забирает из ночного клуба свою дочку. Та очень расстроена из-за ссоры с бойфрендом. Девушка не может определиться, что для нее важнее - любимый парень или учебная поездка в Японию. И мама решает рассказать историю своей жизни...
Ну дальше для поклонников оригинала никаких откровений. Разве что тут и там немного изменили характеры подружек Джули в лучшую сторону. Всем добавили глубины и хороших феминистических идей о том, что будущее богатенькой дочки яппи не вертится вокруг выгодного брака после школы. Можно поступить в Массачусетский и изучать робототехнику. Или заниматься собственной карьерой, а не быть аксессуаром в карьере супруга. Самого Микки (Томми) сделали просто тупеньким и самовлюбленным. В оригинале он большая свинота. Но вот образы родителей упростили до предметов мебели, хотя в старой ленте с ними было связано много смешных и сентиментальных сценок. Ну да ладно.
Что до музыкальных нововведений, то лично я в восторге. Уайтхауса я в этом ЖЖ уже хвалила за сладко-зефирную мелодраму "Рыцарь на рождество". Тут он не только трясет своими кудряшками, но и поет. Что Джессика Рот хорошо поет и танцует вы уже знаете. В общем они весьма милая пара в антураже очень милых хитов 80-х.
Что на счет хитов, то за 100 минут фильма можно услышать больше 30 треков. Среди них очень много узнаваемых:
Joan Jett "Bad Reputation"
Kim Wilde "Kids In America"
Depeche Mode "Just Can't Get Enough"
A-ha "Take On Me"
Duran Duran "Rio"
Billy Idol "Dancing With Myself"
The Go-Go's "We Got The Beat"
Не забыли авторы и про треки, сделавшими культовым старый фильм. Здесь можно услышать The Plimsouls "A Million Miles Away". Ну и главной композицией ленты становится "I Melt With You" Modern English.
Еще здесь есть мои любимые The Cars аж сразу с двумя треками - "Magic" и "You Might Think". Обожаю:-)
Очень многие треки звучат в другой обработке, перепевках или миксе сразу нескольких песен. Очень оригинальная сцены с неузнаваемой "I Can't Go For That" Hall & Oates. Песня культовая сама по себе и часто используется в оригинальном формате. "Алоху" Камерона Кроу кто помнит?:-)
Еще есть просто суперская панк-версия Madonna "Crazy For You"!
И если кто помнит, эта песня была саундтреком к фильму "Зрительный поиск" с молоденькими Мэттью Модайном и Линдой Фиорентино с тоже романтичной любовной историей двух непохожих персон.
Flock of Seagulls "I Ran (So Far Away)" тоже есть. Куда же без нее даже, если делаешь кино аля 80-ые. Ну "Ла-Ла-Лэнд" иллюстрацией напрашивается сам собой:-)
А в финале весьма к месту актерская версия Queen & David Bowie "Under Pressure".
Музыка в этом фильме мне понравилась. Актеры на главных ролях мне понравились. Сценарий? Ну знаете, я и оригинальный старый фильм каким-то драматическим откровением никогда не считала. Это просто очень милая лавстори на приятную музыку. А что еще надо девушке для какао с зефирками в пасмурный осенний вечер?:-)