Смотрела много чего, но вспомнила только 11 картин. О них речь и пойдет, но коротенько:-)
"Мэри Поппинс возвращается" единственное, что успела посмотреть на каникулах в кинотеатре. Так что пусть будет рубрика "Киновторник". Никогда не была фанатом американского оригинала с пингвинами, может поэтому на эту часть отреагировала не очень эмоционально. Красиво, спецэффекты вау, песни и танцы, прекрасное настроение. Но зачем так долго и нудно? И это мне, а детям? Все экранное внимание на себя перетянул Лин-Мануэль Миранда. Но я этому даже рада, потому что человек много делает сейчас для всякого кино у Дисней, еще больше сделал для Бродвея, а в лицо его мало кто знает. Он, кстати, ответственен за песни в "Моане", а еще в "Пробуждении силы" песенки в баре у Маз тоже его придумка:-)
"Рождественские хроники" совершенно прекрасное старомодное кино от Нетфликс. Супер, что благодаря дебюту Клэя Кэйтиса список новогодней милоты расширился. Курс Рассел огоненный, как и его борода. Дэби Кэмп красивая девочка, но а про Джуду Льюиса мной уже столько всего сказано. Но каким же красивым пацан вырос:-) История про детишек и Санта-Клауса хоть и банальная по сюжету, но кого волнует? И есть пара реально ржачных моментов. А еще режиссер не забывает вставлять для фанатов мимими - в одной из сцен дети кушают "Твинкис" в ожидании Санта Клауса. Ну и очень смешной момент с Миссис Клаус сам по себе:-)
"Тайна дома с часами" Элай Рота что-то внезапно совсем детская сказка, которую посмотрела с удовольствием и почти не скучала. Понравилось буквально все - актеры, их костюмы, интонации и юмор. Даже пукающий сухой листвой куст-лев дада:-) Не могу судить, удалась экранизация или нет, но в лице меня они нашли благодарного зрителя. И рада, что это кино смотрела в праздники под елочкой с мандаринами. Очень доброе.
"Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин". Продолжение истории про оживающие книжки со страшилками, которое снял Эри Сандел. Тут желание взять вторую часть на просмотр было скорее из-за режиссера, чьи "Простушку" и "Когда мы познакомились" я очень люблю. С историей "Ужастиков" он справился, вышла такая подростковая милота на Хэллуин, но она получилась какой-то вторичной и немного от этого скучной. Я все же за то, чтобы Сандел снимал что-то свое с оригинальным сценарием. Мальчишки в главных ролях оба мимими!
"Принц на Рождество 1-2" с вечеринки "Мама+1". Даже не знаю, как я без травм сознания выдержала обе части фильма. Могла бы встать и уйти, но пол миски оливье в желудке намертво примагнитили меня к дивану. Эти "Принцы" от Нетфликс по своей розово-сопельности обошли даже классику "Hallmark". Весь сюжет и все события настолько зефирные и нереалистичные, настолько ванильно прекрасные и счастливые, что челюсть сводит. История милая, актеры симпатичные (особенно Бен Лэмб), рождественский дух передан. Но все равно как-то тяжко от таких прямолинейных историй любви Золушки и богатого Принца. Кстати, маме наоборот очень понравилось, потому что добро и любовь:-)
"
Опасные повороты" (Dangerous Curves) - фильм 80-ых, который мы смотрели в какую-то пятницу на семейном просмотре. Вряд ли кроме фанатов кто-то смотрит настолько древнее, так что о сюжете. В общаге живут два дружных студента. Чак естественно вежливый и скромный ботаник, а Уолли немного бабник и сумасшедший:-) Чак, пытаясь угодить будущему боссу в финансовом секторе, вызывается перегнать новенький красный "Porsche" на день рождение дочери банкира. Уолли навязывается в помощники, но по дороге уговаривает Чака заехать на побережье на конкурс бикини. Само собой, что там начинается настоящий кавардак - машину угоняют, парни знакомятся с двумя красотками-конкурсантками и еще много всякого такого, что присутствует в комедийной классике студенческих комедий 80-х. Не очень смешная и мало чем запоминающаяся лента, так что только для отбитых фанатов теток с начесами в старомодных купальниках. Картинка выше для фанатов книги "Первому игроку приготовиться".
"Агент Джонни Инглиш 3.0" совершенно шедевральная реанимация старой франшизы с Роуэном Аткинсоном. Недавно пришедшим в мой ЖЖ поясняю, что я комедийный маньячила, поэтому обзоры на этот жанр обычно у меня выглядят всегда немного иначе. Так вот в данном случае хочу сказать, что на просмотре меня окатило такой волной ностальжи по старому доброму британскому юмору с "банановой кожурой". Аткинсон как сам вернулся во времена "Мистера Бина" и "Черной гадюки":-) В "Инглише" весь юмор на самом Аткинсоне и его классических приемчиках. Сюжет классика - Британия опять в жопе, нормальные агенты не могут работать, поэтому обращаются за помощью Мистера Инглиша. А тот как обычно лажает, но страну спасает:-) Эмма Томпсон весь фильм троллит Терезу Мэй. Джейк Лейси отыгрывает очередную версию Илона Маска. На маленькие камео зашли прекрасные британские актеры. Даже Куриенко тут прекрасна:-) Бонусом как всегда милейший Бен Миллер в роли помощника Джонни Инглиша из первой части. Прекрасная вышла комедия в своем жанре:-)
"Офисный беспредел" очередной фильм про то, как в офисной многоэтажке что-то случилось и все сотрудники помешались и начали друг друга убивать. Очень похож всем на "Mayhem" того же года. Как-то и выделиться ничем не сумел. Местами смешно, местами нет. Но Брентон Туэйтс и Закари Ливай оба жгут:-) Если и брать, то только ради этих актеров.
"Апгрейд" внезапная бюджетная фантастика, которая очень понравилась. Вообще не очень приятно, когда вполне себе сформировавшегося актера Логан Маршалл-Грина постоянно сравнивают с Томом Харди, хотя по мне они даже внешне не похожи. Что до самой картины, то это очень интересная история взаимоотношений реальности обычного мозга обычного человека с новыми технологиями и цифровой реальностью. Сам по себе голос супер-компьютера в голове главного героя сразу заставил вспомнить ХЭЛ-9000. Да и вообще мне кажется, что автор не раз по сюжету вспоминал "Одиссею" Кубрика и его мысли. Еще понравился сам дизайн картины. Когда у тебя нет денег на спецэффекты, приходится выкручиваться с помощью натуры. Природные инсталляции, красивые помещения. Где-то в одежде намеки на "Прометей" Ридли Скотта, где-то в антураже на "Бегущего по лезвию". Видно, что авторы очень старались сделать свою работу в этой классической кибер-фантастике. И мне кажется, им вполне удалось.
"Птичий короб" очень понравился. Причины две. Первая - я очень люблю картины, где кучка незнакомых людей вынуждена выживать в замкнутом пространстве, спасаясь от акул или зомби. И здесь лента мне как раз напомнила что-то из Джорджа А. Ромеро или даже "Рассвет мертвецов" Снайдера. Второй момент - вся линейка персонажа, который играет Сандра Баллок. Автору спасибо за две вещи. Она хотя бы попыталась рассказать с экрана о женщинах, которые не обладают врожденным материнским инстинктом, который автоматом появляется в половозрелом возрасте. Короче не приговор, если овуляшечности не случилось во время родов. Бывает так, что на раскачку будущим мамам надо время. Второе - это вообще тема о том, как по-разному люди переживают потерю близких и как защищают свое сознание от психотравм в том числе. Фоновая история про нечто, что вызывает самоубийство тоже весьма привлекательная, хоть и вторичная. Но у Сюзанны Бир экранизировать ее получилось гораздо лучше, чем у Шьямалана:-)
"Ничего хорошего в отеле «Эль рояль" - главное разочарование выходных. Дрю Годдард внезапно подарил мне самое неинтересное и нудное кино января. Первые 40 минут я просто страдала. Потом вроде по сюжету началась какая-то движуха, но страдать я не перестала. Очень красиво, очень стильно. Идея сценария замечательная. Но вот что-то как-то не так. Сцена с певичкой в студии выглядит инородной. Как-будто только для того, чтобы Ксавье Долан в ней снялся. Хэмсворт противный и раздражал, как и Дакота Джонсон. На самом деле так или иначе подбешивали все персонажи. Синтия Эриво прекрасная певица, но на третьем музыкальном номере я сломалась.
Вот как то так!