Так. Серебро. Ну, если вы купите ( приобретёте ), так, 200-300 кг!!! этого материала и пустите его в работу, то да . Интерес к вам проявят. И то, сначала денех попросят. А если 200-300 грамм, то ( уж поверьте опыту ) ну никому вы не будете нужны. Кстати ДЛЯ СЕБЯ можете делать что годно и из чего угодно. Так. Глина . Держит форму за счёт смеси с резиной. Да, как бы слипается. Да хоть с мукой. С резиной для литья солдатиков - размолоть и просеять. Я же говорю, надо экспериментировать. Фотки пайки кастов - можно. А каких кастов ? Шатон, серебристый, глухой ? С дикелем или без ? Кармезиновый даже не просите - я его ещё в юности отлюбил. Единственный материал годный для подобных работ - серебро. Чтобы вот так сплавить и залить латунь (самый легкоплавкий после серебра материал ) понадобится нагреть тигель до 800-900 градусов. + градусов 50 съест бура. Короче - не просто. Так. дальше - крышка. Если вес заливаемого материала небольшой, то не успеете. Очень быстро твердеет. Особенно если модель тонкая. Но тут проще с крутилкой. Можно попробовать от 40 - 50 грамм.
Я так и думала, что кроме серебра ничего не зальешь :(. Хотя, конечно, это самый приятный для работы металл :).
А чем мелют такую резину?
Фотки пайки кастов: глухого низкого овального или ободкового с закр. пояском под камень-кабошон с какими-нибудь накладками или дикелем для кольца. Можно конечно и шатон, если не очень напрягает... В смысле ободковый ажурный каст..:) Было бы интересно... Меня собственно последовательность изготовления и пайки интересует, когда много разных элементов паяется. Серебристые, кармезиновые, капли, маркизы и пр. - ну их нафиг. :)
Я так поняла, что опоку тоже надо нагревать, чтоб успеть залить с крышкой. А такую опоку, как на фото, особо не нагреешь.
А что все-таки за флюс 209? Из чего он, не написано?
"А чем мелют такую резину?" Я как-то сразу представил себе кофемолку ; ) Но можно и крупным напильником напилить, наверное. Флюс 209 можно купить в местах продажи юв. инструмента, как нового так и подержанного. Он белого цвета а на ощупь похож на буру, только мельче. Ювелиры знают. Состав не знаю. Наверняка бура, борная и ... лучше не знать что... Паять , как и в любом случае с вытяжкой, ну чтоб хотябы дым не в лицо. Я для пайки столик-шкафчик с вытяжкой сколотил, на фотке видно. При обычном литье опока прогревается до 500-700 градусов. Для выплавки воска. Просто ЭТОТ способ мне показался забавным, вот я его и выложил. Касты скоро буду делать и выложу фотки.
Вот все говорят, что паяют без шкафчиков, а я тоже шкафчик мастерю. Не верю, что безвредно :(. Ой, а где на фотке видно вытяжку? Я не нашла. Выложите, а?
Нашла зато на фото место для ковки. Забавно, но мы сделали для ковки одинаковую конструкцию: табурет+толстая стопка бумаги+наковальня. Хорошо звук глушит, и удар хорошо металлу передается :)
Способ литья у вас хороший. Просто и ясно все. А опоку вроде прогревают перед разливкой до 600-700 гр. для продления текучести металла, когда используют форм.массу из кристобалитов, гипсодинасов и т.п. огнеупорной фигни. Воск к этому моменту уже вытоплен давно.
Как-то я вздрогнул от "кристобалитов" и "гипсодинасов" ... Очень уж ругательно звучит. ; ) А для наковальни - ведро с песком и круглую крышку из дерева. Про эту резину только догадываюсь - видел как льют. Вытяжка - обычный вентилятор для ванной на 220 вольт и гибкий рукав из аллюминия или пластиковая труба. С гибким рукавом если, то можно просто в форточку. А воск ещё должен и выгореть. Он всегда немного остаётся - впитывается в гипсобалиты, зараза...
Так. Глина . Держит форму за счёт смеси с резиной. Да, как бы слипается. Да хоть с мукой. С резиной для литья солдатиков - размолоть и просеять. Я же говорю, надо экспериментировать.
Фотки пайки кастов - можно. А каких кастов ? Шатон, серебристый, глухой ? С дикелем или без ? Кармезиновый даже не просите - я его ещё в юности отлюбил.
Единственный материал годный для подобных работ - серебро. Чтобы вот так сплавить и залить латунь (самый легкоплавкий после серебра материал ) понадобится нагреть тигель до 800-900 градусов. + градусов 50 съест бура. Короче - не просто.
Так. дальше - крышка. Если вес заливаемого материала небольшой, то не успеете. Очень быстро твердеет. Особенно если модель тонкая. Но тут проще с крутилкой. Можно попробовать от 40 - 50 грамм.
Reply
А чем мелют такую резину?
Фотки пайки кастов: глухого низкого овального или ободкового с закр. пояском под камень-кабошон с какими-нибудь накладками или дикелем для кольца. Можно конечно и шатон, если не очень напрягает... В смысле ободковый ажурный каст..:) Было бы интересно... Меня собственно последовательность изготовления и пайки интересует, когда много разных элементов паяется. Серебристые, кармезиновые, капли, маркизы и пр. - ну их нафиг. :)
Я так поняла, что опоку тоже надо нагревать, чтоб успеть залить с крышкой. А такую опоку, как на фото, особо не нагреешь.
А что все-таки за флюс 209? Из чего он, не написано?
Вообще спасибище вам огромное за заботу :)))
Reply
Я как-то сразу представил себе кофемолку ; )
Но можно и крупным напильником напилить, наверное.
Флюс 209 можно купить в местах продажи юв. инструмента, как нового так и подержанного. Он белого цвета а на ощупь похож на буру, только мельче. Ювелиры знают. Состав не знаю. Наверняка бура, борная и ... лучше не знать что... Паять , как и в любом случае с вытяжкой, ну чтоб хотябы дым не в лицо. Я для пайки столик-шкафчик с вытяжкой сколотил, на фотке видно.
При обычном литье опока прогревается до 500-700 градусов.
Для выплавки воска.
Просто ЭТОТ способ мне показался забавным, вот я его и выложил.
Касты скоро буду делать и выложу фотки.
Reply
Вот все говорят, что паяют без шкафчиков, а я тоже шкафчик мастерю. Не верю, что безвредно :(. Ой, а где на фотке видно вытяжку? Я не нашла. Выложите, а?
Нашла зато на фото место для ковки. Забавно, но мы сделали для ковки одинаковую конструкцию: табурет+толстая стопка бумаги+наковальня. Хорошо звук глушит, и удар хорошо металлу передается :)
Способ литья у вас хороший. Просто и ясно все.
А опоку вроде прогревают перед разливкой до 600-700 гр. для продления текучести металла, когда используют форм.массу из кристобалитов, гипсодинасов и т.п. огнеупорной фигни. Воск к этому моменту уже вытоплен давно.
Reply
Очень уж ругательно звучит.
; )
А для наковальни - ведро с песком и круглую крышку из дерева.
Про эту резину только догадываюсь - видел как льют.
Вытяжка - обычный вентилятор для ванной на 220 вольт и гибкий рукав из аллюминия или пластиковая труба. С гибким рукавом если, то можно просто в форточку.
А воск ещё должен и выгореть. Он всегда немного остаётся - впитывается в гипсобалиты, зараза...
Reply
Ведро с песком - не табурет. Держать в квартире неудобно :))). Но видимо, очень эффективно работать.
А ваша глина из опоки потом как перемалывается, после отливки, для нового использования? Она что, пригорает немного в области отливки?
Дайте же фотку вытяжки (шкафчика), а? Ну por favor! Может, я неправильно делаю свой!
Reply
Leave a comment