Выйти из запаса

Aug 02, 2010 15:30

Аня. Мне почему-то кажется, что Вам сегодня особенно тяжко на душе. Не знаю, откуда у меня такое чувство, но если я прав - пожалуйста, укрепитесь духом. Где бы Вы ни были, боритесь с отчаянием, гоните прочь дурные мысли, пусть они развеются, как дым, как сон, как утренний туман.
Давайте-ка я Вас немного развлеку. Мне тут написал один знакомый, назовем его Рюрик. (Вы ведь привыкли к ненастоящим именам, так что это Вас не удивит). Рюрик уже почти год работает хроникером в муниципальных изданиях Северо-Восточного Административного Округа Москвы. Это, Аня, удивительный человек. В любое время суток, в любом состоянии души, он, не колеблясь, может ответить на вопросы высшей сложности. Скажем, сколько девушек было изнасиловано за истекшую неделю в Ботаническом саду имени Цицина? Где чаще грабят квартиры: у метро «Алексеевская» или у метро «Свиблово»? И сколько детских колясок в неделю пропадает из дома номер 4 по улице Цандера?

Сегодня Рюрик рассказал мне такую историю. На окраине Москвы есть так называемый Джамгаровский пруд. На одном его берегу неприступной крепостью высится военный госпиталь. На другом - в сирени и березовых бруньках утопает мирное Перловское кладбище, заложенное еще в конце XIX века.
Так вот шел, оказывается, на днях мимо Джамгаровского пруда милиционер, капитан по званию. Стояло раннее утро. Капитан шел в ОВД, на работу. Шел-шел, да и утонул.
На этом бы истории и закончиться, но когда следователи прибыли на место работы капитана, оказалось, что он совсем недавно был уволен. Так что и волноваться не о чем.
Похожих случаев мы знаем немало. Сценарий почти всюду один и тот же. Только уволится человек по случаю выхода на пенсию, или по какой другой причине, как его сразу же тянет на злодеяния или на суицид по пьяной лавочке. Как будто с его глаз падает какая-то пелена, мучившая его всю жизнь, что он провел в цеху.

И вот, Аня, какая мысль меня вдруг посетила. Вам никогда не приходило в голову, что все мы на самом деле давно уволены? Уволены и Вы, и я, и все Ваши подельники, и сам президент, и премьер-министр, и все топ-менеджеры, и менеджеры среднего и низшего звеньев, и вся королевская конница, и вся королевская рать, короче говоря, все жители России. Только узнаем мы об этом постфактум. Лишь когда от нас остается тихий запах сирени, выясняется, что, несмотря на все чаяния, усилия и судороги, невзирая на достижения и успехи, мы были бесповоротно уволены. Причем еще до того, как приступить к непосредственному выполнению своих обязанностей на земле.
Мне кажется, что это подлость, Аня. Весь век провести в запасе и не знать об этом! Как в такой ситуации выкручиваться - лично мне непонятно. А Вам?

P.S. Только что Рюрик опять написал: в Останкине зарезали продавщицу мороженого в ларьке. Три дня никто не замечал, что мороженое продавать некому. Как можно в такую жару не есть мороженого? С ума сойти.
Previous post Next post
Up