Немного о блогерском и статистике.
ЖЖ для меня окончательно превратился в платформу для больших качественных публикаций, которые будут читать те, кому это действительно интересно. А всё подряд и больше или
в Твиттере (всему свету по секрету), или
в Фейсбуке (преимущественно для френдов).
Вконтакте - для групп и старых друзей и подруг. А вот в Одноклассники я вообще захожу только ради сообщества Миасса :)
Вот, собственно, сейчас как раз про него. Или можно сказать, немного о приятном. Приятно, когда то, на что ты тратишь так мало сил и времени периодически тебя радует. Никакого smm и автоматизации, никакого нанятого персонала. Ставку делаю на заинтересованности самих авторов и контролируемой анархии. Причём если во Вконтакте это десять авторов-редакторов, то в Одноклассниках зачастую это рядовые участники. Длительное время из СМИ сотрудничал только с u24, публиковавшими свои новости, которые составляли почти половину всех сообщений в сообществе, но проффит для сообщества был незначительный (были как минусы так и плюсы), особенно раздражал поток негатива в виде криминальных новостей, до местных выборов в Миассе ничего не менял, а теперь хоть и запоздало, но формат сообщества корректирую. Вначале существующую с 2007 года группу во Вконтакте обновляю, а как время найду, займусь Одноклассниками. Может, конечно, больше бы тратил усилий, так и ещё выше были бы результаты, но честно говоря, точно не хочется тратить всё своё время на группы в социальных сетях, миасское сообщество - это просто то, что при любых других условиях и где бы я не находился связывает меня с родным городом (ух, какой пафос), и радует, что людям интересно читатать получающуюся ленту публикаций, где и уникальный контент, и новости от СМИ, и интересные фотографии и видеозаписи.
Так вот, помнится
в мае уже прошлого года я удивлялся резкому росту аудитории у моей группы в Одноклассниках, являющейся частью
сообщества Миасса. Ну а на днях решил вновь заглянуть в статистику группы (да, я не часто это делаю). Так вот теперь то и стоит удивляться...
Тогдашние цифры охвата за месяц теперь бывают и каждый день, порой подряд по несколько дней. Причём если всплеск в ноябре из-за конкретной резонансной публикации, то в декабре-январе это десяток разных.
Как и должно быть, в охвате большая часть людей - аудитория не состоящая в сообществе. Причём жаль, что географию охвата Одноклассники не показывают, только статистику по переходам в сообщество, и то, только и исключительно за неделю (не больше и не меньше)
Зато есть данные по гендернему принципу и возрасту за квартал (4 месяца)
Почти что женский батальон :)
И немного внутренней кухни сообщества Миасса во ВКонтакте. Внешне поменялось немногое, читатели скорее всего и не заметили, но изменение кардинальное.
Экспериментирую с графиком публикаций, когда каждому редактору сообщества ежедневно предоставлено конкретное время для публикации материалов. Действует с 1 января и пока результат мне нравится, хотя, конечно, будем ещё корректировать.