Ну представим ситуацию: чувак заходит на Яндекс, набирает слово "Плинтус" и получает длинный список сайтов компаний, торгующих плинтусами. Заходит на первый, если ему что-то не понятно в первые секунды, он просто закроет страницу и пойдёт дальше по списку Яндекса. По крайней мере я бы так сделал.
Это конечно не значит что новости надо делать справа а меню сверху, просто посетитель должен быстро понять что к чему.
Неа. Это естественный отбор. Никому не нужны какие-то заморочки, никто не станет напрягаться когда у него есть выбор. Проще нажать кнопку и пойти дальше чем сидеть и разбираться.
хм, а я ищу сайт той компании у которой дешевле плинтус, удобнее доставка, больше выбор и т.д. И пока я не посмотрю на цену - я не уйду. А нафига я спрашивается заходил? Наверное, я не как все )
Это всё верно, только если на поиск ссылки "Цены" у тебя не уйдёт 5 минут. В противном случае ты просто закроешь эту страницу и пойдёшь на другой, один из 1 858 сайтов.
A vot ya naprimer otkrivayu srazu desyatok, i nachinayu orientirovatsya kakoy iz nix ponyatnee, no i togda ya ne zakrivayu ostal'nie, ved' to chto ya ishu mne na etom udobnom sayte mojet neporavitsa, i togda ya vernus' razbiratsa s bolee zaputannimi saitami.
Reply
Reply
Это конечно не значит что новости надо делать справа а меню сверху, просто посетитель должен быстро понять что к чему.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment