Chapter 81. Hitchhiking in Indonesia. Part 2 - the island of Java.
На дороге к Чиребону(Cirebon)
Вторая автостопная поездка началась в Сукабуми. Утром мы вместе с Йосеа и его отцом вышли к остановке местных розовых маршруток. Там мы попрощались. Мои друзья поехали по делам в Джакарту, а мне сегодня предстояло добраться только до Бандунга. Расстояние до города небольшое, меньше 100км. Но на это у меня ушло почти 5 часов. Для выезда из Сукабуми я сел на маршрутку. А дальше все получилось очень просто и удачно. Меня подобрал небольшой грузовик, который ехал прямиком в Бандунг. Ехали мы не быстро, часто останавливались - дороги в Индонезии на ремонте и реконструкции.
Карта моего автостопного маршрута
По приезду в Бандунг начался дождь, что меня совсем не обрадовало. Но один из друзей водителя вызвался меня подвезти до нужного мне места в городе. Мы заехали к нему домой на юге города, где меня сразу угостили обедом и вкусным местным кофе. Через полчаса меня отвезли на север города, где я остановился через диванопоиск\каучсерфинг у Дитты на 4 дня.
Из Бандунга я выезжал опять на маршрутке. После этого я еще несколько км прошел пешком, выискивая хорошее место. Через какое-то время остановилась первая машина - небольшой грузовик, я залез в кузов. Но вскоре попросился внутрь машины, очень пекло снаружи солнце. К сожалению, я немного расслабился и не уследил по карте куда едет водитель, а он съехал с основной дороги и увез меня к терминалу - небольшому автовокзалу. Но ехать на автобусе я пока не собирался. пришлось прогуляться еще пару км до трассы. Дальше меня немного подвез мотоциклист. Он же о чем-то поговорил с специальным человеком, который помогает машинам поворачивать на сложный участках дороги(индонезийцы часто полностью игнорируют ПДД), тихонечко сунул ему денег, а мне сказал, чтобы я ни о чем не волновался и машина будет скоро. так и случилось, через минуту, махнув флажком, спец.чел. остановил еще один грузовичок, который собрался меня довезти прямиком до Чиребона. Но дорога предстояла горная, извилистая, уходящая вниз, а водитель вез тяжелый груз. Из-за этого груза водитель часто тормозил передачей, вместо тормоза. Ехали мы очень медленно и шумно. Вскоре я попросился выйти.
Следующей машина мне предстояло прождать около 20 минут. Ей вновь оказался грузовик, к счастью пустой, который довез меня практически до Чиребона, но почему-то высадил за 5 км до поворота на автобан, хотя сам уехал в туже сторону. Немного подумав, я взял маршрутку и за 4000 рупий(20 руб.) добрался до автобана. На этот раз никто не воспротивился тому, что я пешком вышел на шоссе. Буквально через пару минут я сел уже в большой грузовик. На нем я проехал всю объездную трассу вдоль города, а затем еще км 20.
Меня высадили возле каких-то больших гаражей, перед которыми находилась хорошая большая площадка, с противоположной стороны дороги виднелись зеленые поля. Местные жители очень заинтересовались моим появлением, стали подходить, что-то спрашивать и обсуждать между собой. Потом один из них начал помогать мне ловить машину, но на мой взгляд он делал это очень неумело и только мешал. Я как смог попросил его этого не делать и демонстративно удалился подальше от людей. А дальше... а дальше меня ожидала огромная удача. Во время красивого вечернего заката остановился и подобрал меня грузовик, который ехал аж до самой Сурабайи. Но в самом городе удалось оказаться только через сутки пути - очень перегружены дороги в Индонезии. Водитель попался очень немногословный, да и в целом индонезийские водители не пытаются устраивать больших расспросов. Всю дорогу водитель угощал завтраками, обедами, ужинами и даже покупал фрукты.
Прибыв вечером в Сурабайю, я решил не искушать судьбу, а сразу ехать в Денпасар - главный город острова Бали на ночном автобусе. Всего автостопом я проехал 784 км.
В гостях в Бандунге
Поворот на автобан возле города Чиребон
На дороге к терминалу\автовокзалу в Сурабайе