Глава 73. Малайзия. Малакка.

Nov 22, 2015 15:44

Chapter 73. Malaysia. Malacca.



Туристическая лодка на реке Малакка в центральной, исторической части города

В Малакку мы(я с Мариной и Татьяной) приехали на кондиционированном автобусе за 10 рингит(+1 рингит комиссия за покупку в интернете). Очутились мы возле шоссе, от куда до центра города еще км 4-5. Но сначала мы зашли в местный "Ашан", где меня очень удивили цены. Цены оказались даже выше, чем в небольших магазинах. Кроме того этих "Ашанов" тут построили аж два, рядом. Их между собой отделяет лишь парковка. Внутри ожидаемо мало народа. У меня только один вопрос - зачем? Зачем строить два гигантских торговых центра, если даже на один с трудом набирается спрос. Только так я могу объяснить более высокие цены.

После магазина выдвинусь в город. Здесь в пригороде нас вновь повстречали домики "одноэтажной Малайзии". Но чем дальше мы продвигались внутрь тем выше становились дома, даже появились высотки. Хотя конечно не так много как в Куала-Лумпуре. Улицы хорошие, с отличными дорогами, красивыми насаждениями, но при этом очень неудобные для пешеходов. Дороги и ухоженность - вот отличный пример нефтянной страны.

В первый день мы заселились в хостел с тем же именем, что и в КЛ "Le Village" хостел, но он оказался не удобным - комната без окон, и из него мы переселились в "L'armada Guesthouse Melaka", который находится в намного более удобном месте.

Самым большим разочарованием первого дня стало, что хоть город Малакка и находится на берегу рядом с морем, но выйти к воде невозможно. Вся прибрежная линия застроена и закрыта забором. Меня заинтересовал остров - Pulau Melaka, к нему мы и направились. Однако интересного там оказалось совсем немного - кругом идет стройка. Что интересно и характерно для всего города Малакка - стройка идет везде, но потом эти построенные здания стоят пустые. Свет практически нигде не горит, людей очень мало, в высотных зданиях работает освещение всего на 2-3 этажах, и большинство зданий так и стоят закрытые. В чем замысел?

Обратно мы пошли по другой дороге, где была хоть какая-то уличная жизнь. В центре имеется еще один огромный торговый центр, рядом разные бутики и много транснациональных закусочных.

Во второй день мы наконец-то обнаружили красивую историческую часть города. Но как пишут в интернете про Малакку, что это якобы "Санкт-Петербург" Малайзии. Если и так, то очень жалкое подобие, а точнее маленькое. В городе 4 основные туристические улицы - возле торгового центра, у Датской площади, в "китайском квартале" и вдоль реки Малакка. Последняя - самое красивое место, что днем, что вечером. Но даже все вместе, эти места при желание обходятся очень быстро.



Район HATTEN CITY. Идет строительство высоток.



Дворы практически пустых домов Jalan Melaka Raya 29 - 33. Людей практически нет, вечером свет в 90% окон не горит.

Центральная "европейская" часть города:


Корабль - памятник в полную величину



В самом центре имеется вот такая выставка Современного искуства



Часть старой мельницы



Старые пушки



Датская площадь - Dutch Square



Центральный фонтан



Церковь - Gereja St. Francis Xavier

Улицы возле реки Малакка - самая красивая часть города:


Возле Датской площади имеется мост в "китайский квартал" и выход к реке Малакка
















Китайский квартал:


Туристическая улица в китайской части города, на нее попадаешь сразу после Датской площади






Китайские домики









А вот совсем заброшенное здание






Что это за здание такое? А это мечеть! Эту красоту мы могли наблюдать из окна нашего хостела, с другой стороны вид на реку.



Еще здесь есть вот такая Тамильская церковь

malacca, Малайзия, malaysia, Малакка

Previous post Next post
Up