Глава 2. Италия. Местре. Море и корабль.

Sep 26, 2014 19:41

Chapter 2. Italy. Mestre. The sea and the ship.

На третий день нужно было собираться-готовиться к отплытию в город Патра(ы). Для этого мне нужно попасть в порт. У меня с собой заготовлена распечатка куда мне идти. Предварительно я нашел в гугл картах и картах навигатора нокии нужное место. По прямой идти 7 километров. Учитывая крюк, я предположил, что уйдет 8 километров. На самом деле пройти пришлось не меньше 10.

Городок Местре закончился достаточно быстро,  я еще полон сил, двигаюсь спокойно, но быстро. Началась промышленная зона. В месте пересечения этих двух территорий рядом с последними магазинами стояли улыбчивые и необычайно приветливые девушки в очень коротких одеждах. Пытаются зазвать к себе. Но «Руссо туристо облико морале» не поддается. Прохожу дальше. Еще далеко. Периодически встречаются указатели - иду верно. Когда я выходил из лагеря-кемпинга у меня на дорогу оставалось 4 часа, мне показалось достаточно для 8 км. Но в одном месте мне пришлось возвращаться(и делать неплохой крюк) - дорога капитально перерыта, стоит забор. Ходят рабочие, пройти по прямой не разрешили.

Практически дошел, остается полтора часа до отплытия, подхожу к много желанной табличке с вывеской компании перевозчика и тут мне добрый сотрудник из окошка сообщает, что мне нужно вернуться назад(тут его английский я не до конца понял) метров 5-50 и повернуть направо. Я вернулся на сказанное количество метров, но там забор. Снова вернулся с мужичку, начал ругаться. Столько идти по жаре с рюкзаком, а тут еще и просто так гонять заставляют. На мои претензии сеньор сказал: «Я тут работаю и знаю, что говорю. Возвращайтесь назад!».



Желтым - "идеальный" маршрут, начало Camping Village Jolly. Красным - места, где приходилось возвращаться и обходить.

Разозлился, но пошел быстрым шагом обратно(я шел по распечатанной картинке, присланной компанией перевозчиком и она оказалась не совсем точной). До отправления все меньше и меньше времени, но еще пока достаточно. Пройти пришлось метров 500-700 и только тут я увидел еще одну крошечную табличку с указанием корабельной компании Anek (а не компанией-продавца билетов). Заметил мужчину с чемоданом на колесиках. Как же я обрадовался. Теперь точно иду правильно. Но идти еще больше км. Практически бегу. Виднеется терминал. Вбегаю весь вспотевший. Небольшая очередь. Женщина француженка ругается из-за выросшей(на сколько я понял) стоимости билета. Европейцы, к слову, ругаются и кричат не меньше наших в таких местах как почта, билетные кассы и т.д. На стене весят картинки с предупреждение о запрете провозить сыр, колбасу, а у меня как раз все это имеется, жалко если заберут - выбросят, да и зря тащил все это. Очередь доходит до меня, мой билет оплачен еще полгода назад. Отдаю паспорт и распечатку-бронь. Все на удивление проходит быстро. Получаю билет. Хватаю рюкзак, бегу дальше. Остается 40 минут. До корабля еще прилично. Дальше таможня, на которой проверили только наличие билета, рюкзак просвечивать не стали. Ура, продукты все остаются.

Внутри очень мало пассажиров(как и в электричках). Все себе занимают(бросают одежду, покрывала) сразу по 4 места - получается диван из кресел. Мало того, тут еще в туалете есть отдельная комната - душ. Принимают карточки для оплаты(например можно купить кофе). Есть розетки. Есть интернет, но он платный 3 евро за 2 часа, очень жаль - дорого и мало, не поиграть в танки среди моря =)

А дальше начинается сказка. Огромный красивый корабль. Синие чистое море. Больше суток наслаждения и отдыха.  Пересмотрел кучу фильмов, почитал несколько «Писем к Луцилию», прочел «Маленького принца», начал привыкать к Греции и грекам.









Разглядываем с палубы берега Албании.



Албанский берег.



Ночная небольшая остановка в еще одном Греческом порту.

PS на удивление на корабле очень много французов.

Полезная техническая информация:
Билеты на паромы по всей Европе можно купить тут - http://www.directferries.com/

паром, ferry, Италия, greece, ship, Корабль, italy, Греция

Previous post Next post
Up