Декаданс

Jun 10, 2017 06:00



На носу май, мы чертим время из выпавшего снега. Утонуть в нем... В моде шляпы, дорогие порфюмы, Porsche Cayenne...Убирать морщины. Говорить обо всём, не стесняться. Шел снег. Было раннее утро. Ей достались обычные будни и Martell. Усатый котяра сидел на татами. Она флиртовала в сети. И новый день мог бы так и пройти... Но дикие танцы её закружили, одели браслеты ,бельё под цвет помады, крылья от DOLCE & GABBANA медленно начали прорезаться сквозь открытые плечи. Она допивает свой дижестив, со взглядом хищного зверя, пьянея от своего пафоса и флирта в сети. Такси умеренно ехало по Садовой. По тормозам перед каждым светофором.
Крылья её не взлетели в эту ночь, она цокала на своих туфельках по шикарным приёмам, запивая разум дорогим алкоголем, стоя на балконе, кричала, что хочет на море, смеялась с чужими мужчинами над старыми не дорогими машинами, целовались в губы, врывались в клубы, прогибались своими шейными позвонками и дышали в трубы. Ещё больше срывались под утро. Вонзались зубами друг в друга.
Первые лучи солнца, восстали над городом над Невой,
проходящие мимо дворники, зачищали улочки от окурков и пустых бутылок.
Она шоркала своими каблуками мимо вокзала, её съеденная женатыми мужчинами помада, потасканная такая, взгляд сучки после военного парада! Её открытые плечи несут за собой завядшие крылья, они так и не стали летать, и хочется их оторвать.
И снова по кругу, это раннее утро, обычные будни... В моде снова шляпы, королева стала старой Идет мимо вокзала видит ленты ушедших лет, это всё, от жизни привет.
Но автор придумал бабулю, которая медленно шла к Королеве Дуре, и в шляпе, кстати, по моде была! Взгляд королевы пал на бабулю, как старые ленты моменты пошли: во взгляде себя друг у друга нашли! Цепочка событий порядок нашла. И понеслось господа: котяры, что на вокзале, устроили драку, там перья летали от DOLCE & GABBANA, которые вяли и засыхали, дразнили вокзальных котяр. А дети, по дому соседи, Монтекки и Каппулети, решили котяр разогнать:
За хвост и за перья, сквозь пространство и время, по воле Бога, по мере тока.
В этом тексте нет предела, можно всё перевернуть, ну а автор может много. Может всё назад вернуть. Королеве даст он шанс, не вернуться в декаданс.
Шел снег. Было раннее утро. Ей достались обычные будни и Martell. Усатый котяра сидел на татами, она флиртовала в сети. И всё может так и пройти. Но...
В открытое настежь окно залетело перо.
Повеяло сказкой.


Previous post Next post
Up