арбайтен

May 29, 2013 11:03

Моя жизнь на работе всё больше напоминает сериал "The IT Crowd". Я всё чаще при проблемах юзеров говорю: "Вы пробовали его выключить и снова включить?", "Он точно включен в розетку?" и "Попробуйте перезагрузить компьтер".Как правило, в 90% случаев это помогает.В крайних случаях я говорю "Хорошо, я сейчас приду" и забываю про звонящего минут на 10-15, после чего перезваниваю - как правило за это время проблема самоустраняется(если она вообще была).И уж в самых крайних случаях приходится поднимать свою задницу из кресла и идти по адресу(как правило это бухгалтерия или секретарша шефа).И опять же, 99% этих походов заключаются в том что выдергиваю застрявщий лист со скрепкой из принтера, включаю этот самый принтер(или маршрутизатор) в розетку, а то чайник/фен/зарядник телефона включить некуда было (а ведь рядом лежит "пилот" с 3 пустыми дырками...)
Ну, и как всем админам-программистам приходится работать экстрасенсом, удаленно читать мысли звонящих по телефону, лечить технику наложение рук на корпус или оказывая терапевтическое воздействие на неё одним своим присутсвием )))

работа, арбайтен

Previous post Next post
Up