May 29, 2013 11:03
Моя жизнь на работе всё больше напоминает сериал "The IT Crowd". Я всё чаще при проблемах юзеров говорю: "Вы пробовали его выключить и снова включить?", "Он точно включен в розетку?" и "Попробуйте перезагрузить компьтер".Как правило, в 90% случаев это помогает.В крайних случаях я говорю "Хорошо, я сейчас приду" и забываю про звонящего минут на 10-15, после чего перезваниваю - как правило за это время проблема самоустраняется(если она вообще была).И уж в самых крайних случаях приходится поднимать свою задницу из кресла и идти по адресу(как правило это бухгалтерия или секретарша шефа).И опять же, 99% этих походов заключаются в том что выдергиваю застрявщий лист со скрепкой из принтера, включаю этот самый принтер(или маршрутизатор) в розетку, а то чайник/фен/зарядник телефона включить некуда было (а ведь рядом лежит "пилот" с 3 пустыми дырками...)
Ну, и как всем админам-программистам приходится работать экстрасенсом, удаленно читать мысли звонящих по телефону, лечить технику наложение рук на корпус или оказывая терапевтическое воздействие на неё одним своим присутсвием )))
работа,
арбайтен