Мои взросление и мудрость застряли где-то на пути ко мне. Общение с мудаками, даже случайное и никак меня лично не затрагивающее, по-прежнему вызывает злость - вместо равнодушия и легкого недоумения. Выслушав тираду про карму и то, что "все игра", про осознанность, про поцелованность богом, про "я был, пожалуй, лучшим", про "мой учитель мне сказал - твой человек тебя найдет", что любить "надо всех людей", а думать только о себе и ни за что не отвечать, ибо нельзя себя ломать - и прочий пошлый, пафосный, душный бред - я завожусь, но что толку? Мне задевает комфортное существование в мире людей с подобным наполнением черепной коробки, но истина лежит в их приятиии и равнодушии, до которой я все еще не могу донятуться.
Я оградила себя от любого общения, не являющегося для меня ценным, насыщенным, глубоким, вынесла за скобки все поверхностные разговоры, ограниченность добродетельности, бахвальство и браваду распущенности, лицемерие и ханжество, мужчин и женщин, бывших однокурсниц, приятелей. Вокруг ни правильных до деревянности домохозяек, ни завистливых провинциальных карьеристок, ни омертвелых изнутри безумцев, ни бестолковых веселых мотельков - никого из них нет.
I freed myself
I freed myself
I freed myself
And remained alone
Одиночество необходимо и содержательно, но не может ни от чего оградить, делая вещи еще более хрупкими внутри тебя. Спасает только чертова мудрость, но где она - я все та же, только теперь живу в прекрасной башне, а с балкона мне видно необозримое поле из роз... или парочка трамваев.