В моде коричневое

Feb 01, 2012 01:45

Почитала это и поймала себя на мысли что да, действительно, и я тоже радуюсь коричневым коробочкам и пакетикам, считая их за "натуральные". 
Оказывается, этой ассоциацией "коричневое" = "зеленое" производители нагло пользуются! А уж подкрашивать подгузники в коричневый цвет - это ваще перебор!

Взято отсюда 
Тренд: Brownwashing

Найден новый способ привлечь ответственных потребителей - просто brown it. WSJ отмечает тренд - производители переходят на коричневый цвет. Dunkin’ Donuts, Cinnabon и Target заменили белые салфетки на коричневые. Seventh Generation выпускает коричневые одноразовые подгузники. Фирма Cascade - коричневую туалетную бумагу из грубых волокон.
В компаниях не скрывают - это происходит потому, что в сознании потребителей коричневый цвет символизирует натуральность и экологичность. Чтобы заставить людей поверить, что они делают что-то хорошее для окружающей среды, достаточно завернуть товар в крафтовую бумагу.
При этом WSJ указывает на очевидные вещи. Коричневый - не обязательно зеленый. Белая бумага может быть сделана из стопроцентно переработанного сырья, без хлорирования, обычно к этому больше всего претензий. А Seventh Generation просто добавил лишний этап в производственную цепочку - подкрашивание подгузников в коричневый цвет.
Но это все детали. Важен тренд, который в ближайшее время может превратиться в масштабный brownwashing (по аналогии с greenwashing - зеленой отмывкой, когда заявления производителей об экологичности продукта не соответствуют действительности и делаются в маркетинговых целях). Гораздо более масштабный, чем гринвошинг, поскольку гораздо более простой в применении.

re-think, эко-привычки, потреблятство, экосознание, мусор, культурный шок, свинство

Previous post Next post
Up