May 22, 2014 12:24
Если честно, сначала я немного запаниковала: между мультиками по телеку ребенко увидел рекламу мыла Дав, и угадайте, что он из неё понял? Мыло разрушает нашу кожу!!!!! (ноги бы поотрывала тем, кто такую рекламу придумывает).
А он пока ещё в таком возрасте, что верит всему, что увидит. И уже никакая мама ни в чем не переубедит - мыло разрушает кожу, и все, по телевизору же сказали!
Ну а следствия из этого понятно какие могут быть - не надо больше мыть руки с мылом, это же так лень неприятно да ещё и мыло вредное, оказывается, кожу разрушает.
И вот я начала воспитательные беседы проводить: что мыло бывает разное, что плохое мыло, может, и вредное, но мы же хорошее покупаем, что степень вредности от мыла может быть разная, какое-то вреднее, какое-то почти не вредное, что кроме вреда от мыла много пользы - оно микробов смывает, от которых можно заболеть... Но все эти аргументы оказались слишком сложны для 4 лет, и всю мою лапшу он стряхивал с ушей - мыло разрушает кожу, и все.
И тогда мне пришла в голову прекрасная идея!
Лайфхак практически!
Я ему сказала, что реклама - это хвастовство. Продавцы мыла и прочего всякого хвастаются, что их товар лучше, чем все остальные, чтобы именно их мыло купили.
А хвастовство, я скажу, в их садиковой этике - это почти смертный грех. Это не просто плохо, а очень-очень плохо.
Короче, на какое-то время враг отброшен на предыдущие рубежи. Мама рулит. Ребенок какое-то время не будет верить рекламе.
...А вообще нормально, что между мультиками показывают рекламу для взрослых? Мы телевизор только у бабушки смотрим потому что она компьютер включать не умеет, а так - только отобранные фильмы и мультики из интернета, но и там все пытаются всюду рекламу впихнуть, и иногда даже совсем недетскую. Вплоть до того, что фильм прерывается, идет реклама, и фильм продолжается. Беда ваще.
телевизор,
мелочи жизни,
маразм крепчал,
семейное