Leave a comment

(The comment has been removed)

mammoth_spb September 16 2016, 13:51:04 UTC
Как Вы полагаете, вот например Хиллари Клинтон - честный правдивый человек? Если нет - почему за неё собирается голосвать половина Америки?

Reply

pipokipp September 16 2016, 13:54:41 UTC
Я начал склонятся к мнению, что граждане считают, что единорссы круче всех потому что у них такие дачи и бабло. Поэтому и голосуют за них.

Reply

mammoth_spb September 16 2016, 14:06:24 UTC
Нет, просто остальные персонажи на политической сцене ещё более мразотные. Выбирать приходится из сортов говна, среди которых ЕР - понятное, предсказуемое и известно кем управляемое говно. Остальные - непредсказуемое, неизвестное, подчас со следами иностранного финансирования. А то можно подумать у нас тут ангелы с крыльями стаями порхают. За кого голосовать-то? Кто честная умничка? А то может я не знаю? :)

Reply

pipokipp September 16 2016, 14:15:36 UTC
За Жириновского... Хехехе.
Вспомнилось. Мне когда 18 было, то я с него шапку сбил зимой. Сзади подкрался к нему :-) Он за мной по Александровскому Саду гонялся...

Reply

mammoth_spb September 16 2016, 14:19:48 UTC
Жириновский сам весёлый молодец, хоть и политическая проститутка. :) Но проблема в том, что ЛДПР как партия - это копилка безидейных мутных пацанчиков с баблом. Чота лично мне мутные безыдейные пацанчики не кажутся хорошей альтернативой.

Reply

pipokipp September 16 2016, 14:23:39 UTC
В своё время... в СССР... тоже не было альтернатив. Но однажды нашлась.

Reply

mammoth_spb September 16 2016, 14:34:38 UTC
Не-не, ты не путай, в СССР альтернативы не было вовсе, а сейчас нет хороших вариантов. Всё же сам факт наличия выбора (пусть и из говна) - это конкуренция, а она как известно двигатель прогресса.

Кстати, я люблю про выборы и ЕР в пример Японию приводить, где местная ЛДПР, ой, Либерально-Демократическая партия Японии правила 40 лет бессменно! Недавно только их сместили, но они в 2012 вернули себе большинство. И ничего, никто не ругает японцев за антидемократичность. И живут хорошо.

Reply

pipokipp September 16 2016, 14:36:20 UTC
Японская ЛДПР и ЛДПР в РФ - две большие разницы.

Reply

mammoth_spb September 16 2016, 14:48:45 UTC
Ага, например возраст. 60 лет против 15 :) Ты вдумайся, партия в Японии без перерывов правила страной в 2.5 раза дольше, чем ЕР вообще сушествует :)

Reply

pipokipp September 16 2016, 14:49:52 UTC
Да... значит плохая. Япония вообще голимая страна, в отличии от РФ.
Хехехе

Reply

mammoth_spb September 16 2016, 14:54:49 UTC
Я хотел только сказать, что формальные критерии хреново описывают степень демократичности страны. Ты походу устал и начинаешь кривляться. Ну хочешь, прекратим?

Reply

pipokipp September 16 2016, 14:55:54 UTC
Формально в России "управляемая демократия" - т.е. её нет. Фактически народ живёт очень плохо, а чинуши жируют на дачах.

Reply

mammoth_spb September 16 2016, 15:02:57 UTC
Ты передовицами газет разговариваешь. Да, живём сильно лучше, но всё сильно хуже Германии. И что? Делать-то что? Я предлагал тебе назвать тех, кто за 15 лет выравняет Россию с Германией. Ты отшутился, потому что нет таких. А есть Путин, Жириновский, Зюганов, Явлинский и Навальный.

Reply

pipokipp September 16 2016, 15:14:20 UTC
Не живут там сильно лучше. По сравнению с 92-ым - да. А так.. на грани. С Германией там никто не выравнивает из официальных политиков. В смысле - болтовня и дальнейшее обогащение чинуш за счёт нефти идёт. Сколково выравнивание ? Или поезд новый какой то ? Хорошо, но поезд - слабо... когда у нас поезда 4-го поколения поехали по ЖД. Можем посмотреть выравнивание зарплат. Или, скажем, выравнивание дорог. Любую тему... даже "повышние криминала из за беженцев" :-) Тебя удивит, но криминал в 2016-ом в Германии снизился, а количество его в 10 с лишним раз (12, вроде) ниже российского.
Вот щас идёт падение всего в РФ. ЕР страну поднимала, а теперь не лады. На самом деле поднимал РФ Запад, котрый РФ за шкирман из задницы вытягивал, поддерживая и инвестируя. Поругались - результат налицо. Всё нажитое честным путём" моментально накрылось медным тазом.

Reply

mammoth_spb September 16 2016, 15:38:54 UTC
Тут всё прекрасно. Для начала ты рассказываешь, что я вовсе не живу сильно лучше чем в 2000м году. Наверное с невообразимой высоты немецкого благосостояния рост моей зарплаты в четыре раза (в евро, а до падения нефти и курса - так и в пять) это сущая безделица и никакого прогресса.
Потом сообщаешь, что оказывается немцы не меняли свои станки и машины на нефть и газ, а "вытагивали из задницы". Видимо совершенно бескорыстно.
Потом сообщаешь, что "всё накрылось медным тазом" - это ты, видимо про 3.7% падения ВВП при условии, что основной экспортный товар упал в цене в два с лишним раза, с 110 долларов до 40, а денег в долг давать перестали.
И главное - зачем ты всё мне это рассказываешь в ответ на вопрос "за кого голосовать, кто приведёт к успеху?"

Reply


Leave a comment

Up