Leave a comment

caramba_hola October 11 2018, 17:19:37 UTC
Согласна с написанным.

Reply

pipokipp October 11 2018, 17:21:49 UTC
Да пипец у некоторых. Бардак в голове, а вещи на своих местах должны быть.

Reply

caramba_hola October 11 2018, 17:28:09 UTC
Да просто у многих зависть и злоба к тем, кто по их мнению живет лучше и качественнее. Есть такая категория людей, которые не хотят себе лучшее как у другого, а хотят, чтобы у другого было также хреново, как у них. У нас на работе тётка такая была. Когда узнавала, что бонус ей выплатили меньше, чем коллеге, она ходила к начальнику и просила... нет, не себе повысить бонус, а коллеге уменьшить до ее уровня ))

Reply

pipokipp October 11 2018, 17:30:57 UTC
Да. Реальная беда у некоторых. Нет чтобы за человека порадоватьСя, так норовят нагадить. У меня, к счастью, до такого не докатывалось. Но как то с дуру сказал, что мне приличнуую сумму выплатили - Боже, что было. Мужик, которому сказал, чуть не уволился из-за этого.

Reply

tempus_curat October 11 2018, 17:55:58 UTC
Да нет никакой беды.
Просто осел всегда осел, вне зависимости от флага которым он машет.
Ведь нельзя же всерьез воспринимать человека который называя себя демократом - затыкает рот другим?
Многие просто на работе

Reply

pipokipp October 11 2018, 18:02:07 UTC
Согласен... на работе или на пенсии - что то из этой оперы.

Reply

tempus_curat October 11 2018, 18:50:03 UTC
Да я не об этом ( ... )

Reply

ext_3772875 October 12 2018, 08:50:26 UTC
Верно.

Автор не заметил как и про себя же написал пост,а не только про того дурачка с засанными подъездами.

Reply

tempus_curat October 12 2018, 11:11:37 UTC
Жаль только автор написав нормальный текст, так и не понял, что про себя в том числе, его и написал.
И да, живя в "прекрасной Германии", конечно классно описывать трэш "российских больниц и подъездов", но так и не написать почему же нельзя было забрать СВОЮ маму, хотя бы на лечение в "град на холме".(((
Печально это все. Прям признак какого-то "либерального мнения"

Reply

pipokipp October 12 2018, 11:37:55 UTC
Почему моя мама не поехала в Германию - было многократно рассказано в моём блоге. В каждом очерке я чирикать об этом не буду. Не читаешь регулярно - это твои проблемы, а не моей семьи.

Спецом для тебя: я пытался вывезти её оттуда даже обманом. Человек не хотел ни под каким сосусом, так как был в возрасте, когда новую жизнь не начинают - её мнение. Она многократно была в Германии. Была поддержана деньгами так, как тебе не снилось. Морально - ежедневно до последнего дня.

Поэтому не ной про мать автора очерка, а ной о своей. Надеюсь, что жива и её сынуля её активно поддерживает.

Reply

tempus_curat October 12 2018, 12:05:38 UTC
Не надо вести себя так как люди которых вы тут описываете. Я не хотел вас обидеть, а всего лишь удивлялся диссонансу идей в статье.
Хотя я бы лично обиделся, если бы ко мне применили подобные упреки. Это честно.
Именно поэтому я ИСКРЕННЕ, прошу прощения. Тем более, что у меня ситуация очень похожа на вашу, но увеличенная втрое.
Но все равно не ведите себя как хабалка. Вы более глубокий человек.

Reply

pipokipp October 12 2018, 12:24:14 UTC
Моя семья не касается людей, которые не знают меня или мою семью лично. Защищать я её буду кулаками. В написанном мной нет никакого хабальства. Это адекватный ответ на вопрос, где упрёк касающейся моей семьи. Ни в едином моём комментарии здесь нет хабальства, в том числе и тебе ( ... )

Reply

tempus_curat October 12 2018, 13:25:02 UTC
"Моя семья не касается людей, которые не знают меня или мою семью лично. Защищать я её буду кулаками."
Если бы было по другому я перестал бы вас уважать. Это верный стиль жизни. Сам того же придерживаюсь.
Поэтому и попросил прощения.
И да у нас есть куча проблем которые мы решаем. Вы в данном случае сторонний наблюдатель. И поверьте ваше описание того, в чем вы не сильно разбираетесь иногда похоже на это же вмешательство.
Как минимум потому, что вы не описываете процессы в моей стране с привязкой ко времени и обобщаете частные случаи с нормальной практикой.
Это как полудурок пишущий об Октоберфесте, пытался бы описать поведением туристов во время фестиваля стиль жизни всех жителей Германии.
Вот и все, что я хотел бы вам рассказать на эту тему.

Reply

pipokipp October 12 2018, 13:43:57 UTC
Так вышло, я оказался не сторонним наблюдателем, а три года интенсивно боролся с российкой бюрократией и медициной. Причём это не вырванные из общего фона вещи, а и есть тот самый общий фон. К сожалению был вынужден признать, что у жителей РФ очень часто перепутаны понятия добра и зла в большинстве случаев. История с мамой - не часная история, а обычная. Также как и нищета пенсионеров в РФ - не частный, а глобальный случай. Также как и подьезды - не частный случай, а примерно половина подьездов в Затретьеколечье выглядят как свинарники (извини за сравнение, но иначе я это не могу назвать). Можно долго дискутировать на эту тему, но я не просто удивился, а реально афигел от увиденного. Думал, что страна кардинально изменилась, но я ошибался ( ... )

Reply

pipokipp October 12 2018, 13:55:03 UTC
Блин... было бы не так с этой дурацкой "глобальностью" versus "часный случай" - помалкивал бы.

Ну а насчёт извнинения. Проехали. :-)
Не буду расфуфыриваться в сантиментах, но это редкий случай в интернете. Поэтому и статья не для таких как ты, а для тех у кого в мозгах - совок. Причём и в иммигрантской среде тоже. Я сам иммигрант, но нахожу подобное дикарством..

Reply

caramba_hola October 11 2018, 18:07:54 UTC
Ой, а хвастаться или что-то реально клёвое про себя говорить я уже давно зареклась. Во-первых, людям свойственна зависть, даже вопреки их желаниям она может возникнуть бессознательно. А зависти я побаиваюсь. А во-вторых, есть такая поговорка: хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах. ))

Люди в основном умеют жалеть, сочувствовать и испытывать эмпатию к людям, находящимся в данный момент в более трудной ситуации. Это может быть и финансовая, и нравственная сторона. А вот радоваться совместно успехам другого может малое количество людей.

Reply


Leave a comment

Up