В первых строках своего письма хочу поблагодарить Клару Цеткин за четыре дня выходных и возможность выспаться, а также наконец-таки потусить с друзьями. Но сейчас не об этом.
Комментарий в поздравительном посте некоего Никиты напомнил одну почти восьмимартовскую историю. Она немного трагическая, но в то же время и смешная.
Давным давно, когда на рынок еще не хлынули лавиной голландские цветы, одна моя знакомая занялась выращиванием тюльпанов к 8 марта в почти промышленных масштабах. Под это дело был оборудован сарайчик, закуплены лампы и вот это вот все. Бизнес преуспевал, но и конкуренты не дремали. Через пару лет эта самая знакомая купила несколько каких-то очень редких сортовых луковиц сложносочиненных тюльпанов за совершенно бешеные деньги. Первый урожай был выращен для услады собственных глаз. Луковицы были торжественно выкопаны, сложены в специальный мешочек и вывешены в красном углу на кухне.
Примерно в это же время к ней приезжает заграничная родственница. И эта самая родственница в отсутствии хозяев решила приготовить ужин. В какой-то момент ей понадобился лук. Она обыскала все закрома и нашла этот заветный мешочек. Достала, как она думала, лук, порезала, закинула в свою готовку. Когда вернулась хозяйка, гостья спросила что за странный сорт лука употребляют в России. Хозяйка рывком бросилась в заветный уголок и нашла там только пустой мешочек. Шок, немая сцена, заломленные руки, слезы, смех.
А ужин, говорят, вышел зачетный, с налетом заграничности. Зря что ли иностранка готовила да еще и с голландскими ингредиентами?