Я не знаю, как все успевать. Яйца все валятся и валятся мимо корзин, а Волк уже тормозит.
На работе живу от рассвета до заката, но светлое будующее все никак не наступит. Уже даже техника не выдерживает, а этого сисадмина фиг дождешься. У Эмили на компе из пяти usb-разъемов работает только два, один из которых всегда занят ключом от программы. Она как завзятая телефонистка на коммутаторе бесконечно перетыкает гору рабочих флешек. Пару раз, в порыве страсти, перепутала какая откуда и билась головой об стол, что все пропало. Стол не пострадал если что. Свить ей новое гнездо для usbшки я точно не могу. Хватит того, что усмиряю принтер и не падаю в обморок от бесконечных обновлений, синхронизаций и переустановок.
Морсюша тут еще вздумал поломаться. Еще в четверг с утра заметила, что грустит, а вечером мои подозрения подтвердились. В пятницу рванули к ветеринару. На вопрос что беспокоит, я только и смогла ответить, что котик грустный. Под этим псевдонимом нас и передавали от смены к смене.
В клинике вел себя непотребно. В нем проснулся Внутренний Владимир Тигр и чуть не загрыз доктора и ассистента. Рычал, клацал зубами, размахивал лапами и давал желающим прикурить. В итоге, с ним уже все более менее нормально. Диагностировали холицистит, чиним котика уколами дома. Начал есть, пить, гадить и строить младшего по званию почти в штатном режиме.
Сыночка подло оклеветан поклонницами, и меня почти было начали вызывать к директору школы, но я сказала: «Ша!» Велела собрать доказательную базу, а потом уже мы с нашим адвокатом так и быть посетим ваше заведение. На этом обвинение развалилось, а мы сэкономили на адвокатских услугах.
Что еще? А не знаю. С одной стороны, дни летят за днями, с другой - ничего интересного не происходит. Так и живем.