Чокак вечер проводите? Я дак в Сбере сижу.
guryana, привет! *машет такая ручкой
Буквально репортаж онлайн.
Перестала карта читаться, пошла менять. Взяла талончик, мгновенно вызвали, я мысленно возликовала и уже начала сочинять хвалебный отзыв на Банки.ру о прекрасном обслуживании.
Хренов как дров! Распрекрасная уткогубая девушка сказала, что мне в другое окно. Отправилась я в другой зал, в другое окно, к другой не менее прекрасной сотруднице. Приняли мгновенно, но... оказалось, что это тоже не ее операция. Перевели талон в третье окно, посидела 10 минут в очереди. Сотрудница была уже не так прекрасна, как две предыдущие, что вселило в меня надежду на благоприятный исход операции. Девушка долго тыкала кнопочки, вздымала брови, хмыкала, ходила совещаться со старшими товарищами за это время я успела познакомиться с двумя мальчегами - операционастами, сидевшими рядом и изрекла:
- А вы знаете, вам не ко мне, а в то окно, в котором вы были первый раз!
Я ответила, что все это очень трогательно, но мне хотелось бы уже очень начинать получать карту.
Дальше продолжать? Окей. Меня отправили в четвертое окно. И что вы думаете? Этой манипуляции в нем тоже не производят. Ну, что ж, пришлось мне немножко пройтись колесом, сесть на шпагат и спеть песни народов мира. Зрители аплодировали, а сотрудники поняли, что им все-таки придется мне отдаться. С пятой попытки, втроем, во главе с зам.зав. данного отделения они кончили смогли. Потом под белы рученьки, это чтобы наверняка не вернулась, проводили меня до двери и закрыли ее за мной на засов.
Хэппи-энд. Летайте самолетами аэрофлота!