Почта России и интернет-торговля: вопрос к залу

Apr 12, 2013 23:38

Этот пост никак не вызван ситуацией, сложившейся вокруг Почты России. Она просто напомнила мне о том, о чем я не один уж месяц собирался спросить, да забывал в силу не особой остроты и значимости для меня возникшей у меня проблемы.

Я уже давно хотел обратиться с вопросом к залу, поскольку знаю, что многие мои соотечественники (в т.ч. и среди моих френдов) регулярно пользуются интернет-магазинами (в т.ч. зарубежными), получая покупки по почте, и, похоже, особо не жалуются. Я же, напротив, делаю это крайне редко: еще с советских времен к отечественной почте у меня сложилось стойкое недоверие, которое ничуть не развеялось и в пост-советскую эпоху, ибо большинство случаев, когда я пользовался ее услугами, вновь и вновь убеждали меня в том, что мало что изменилось. Возможно, другим везло больше.

В сентябре минувшего года (sic!) решился я после долгого перерыва в очередной раз пренебречь моим недоверием к нашей почте и заказал через одну немецкую сеть букинистических магазинов две книжки. Они были заказаны в один и тот же день, хотя и из разных магазинов, каждый из которых уведомил меня об их отправке. Одна из книжек исправно пришла недели через три. Другая не пришла до сих пор.

Вопрос к знатокам у меня такой: что следует делать в этой ситуации? (и имеет ли в принципе смысл что-либо предпринимать? - мои денежные затраты на затерявшуюся книжку были весьма невелики, и не хотелось бы предпринимать для возмещения ущерба несоразмерные усилия).

о себе, техническое

Previous post Next post
Up