НО ПАСАРАН!

Jun 22, 2004 14:06

Художники, Творцы, они душой Беду чуют. В стране происходит СТРАШНОЕ, обыватель как всегда слеп, в упор не видит, что в РФ зреет фашистский мятеж. Уже почти созрел.
Александр СОКУРОВ, кинорежиссер: Убийство Николая Гиренко - повод немедленно собрать Совет безопасности: ( Read more... )

Leave a comment

hgr June 22 2004, 04:04:58 UTC
я немного знал его лично, хотя не был знаком с его экспертной деятельностью. может, человек и запутался несколько. но не надо ни в коем случае его называть "гадиной". человек прожил всю жизнь без всяких компромиссов с советским и с просто дерьмом и особенно ничего не боялся. если сейчас на его смерти играют всякие люди -- то это их дело. а самого Гиренко очень жалко (даже если и он заврался в своих экспертизах; впрочем, ничего об этом не знаю).

Reply

vlad_cepesh June 22 2004, 04:17:00 UTC
Вполне допускаю, что человек прожил всю жизнь без всяких компромиссов с советским и с просто дерьмом и особенно ничего не боялся. Ну и что - время идет, люди меняются.
Скажем, к Жилю Де Ре "не было вопросов" во времена его совместной борьбы с Жанной Д' Арк, а потом известно что вышло.
А уж человек, который занимается "правозащитной" деятельностью СЕЙЧАС, никем, кроме гнусной и подлой гадины, быть не может.

Reply

hgr June 22 2004, 04:25:52 UTC
ох. очень уж Вы категоричны.
мне легко поверить в заблуждения Гиренко (любые), но поверить в его подличанье, на старости-то лет, -- не могу.

Reply

vlad_cepesh June 22 2004, 04:45:37 UTC
Про кого угодно можно сказать, что он "заблуждался", при желании. B.e. Адольф Алозизыч, будучи честным и храбрым солдатом на WWI, потом взял и "заблудился".

Все заблуждаются, у всех жена ушла, все малокровные, да. Согласно либеральным понятям, греха не существует.
Но самое интересное, что "собаке-собачью смерть" это никак не отменяет.
Может, стрелявший через дверь тоже "заблуждался".

Reply

hgr June 22 2004, 04:51:48 UTC
с последним предложением -- согласен.
а в остальном, если бы я думал так, как Вы, то мне пришлось бы перенести это и на жизнь (смерть) вечную, причем, и на свою тоже.

так (как Вы) легко рассуждать, когда различие между "хорошим" и "плохим" усматривается в чем-то таком, что "плохих" как бы мало. а если по-христиански смотреть -- то, как сказал Давид, "вси уклонишася, вкупе неключими быша". поэтому я бы предпочел поострожнее с "собаками".

Reply

vlad_cepesh June 22 2004, 05:03:07 UTC
Я не считаю, что из евангельского "кто сам без греха..." каким бы то ни было образом вытекает оправдание оного греха.
Даже если Гиренко , положим , "не ведал что творил", то и в этом случае его смерть есть благо для его же бессмертной души, ибо чем дольше жил, тем больше грешил бы своей "правозащитой", каковая есть ни что иное, как защита бесов.

Глядишь, сейчас у него шанс появился на Спасение. Может и в ушко пролезет( если конечно севрюга проклятая не помешает).

Reply

hgr June 22 2004, 05:04:37 UTC
а вот это уже другой разговор. я тоже на это надеюсь. но упоминания про "собак" считаю категорически неуместными.

Reply

vlad_cepesh June 22 2004, 05:18:19 UTC
Почему? Фраза "собаке - собачья смерть" в моем понимании не говорит ничего плохого о собаке, она просто констатирует некий факт. Например, такой, что свою смерть она встретит не под шелковым одеялом, в окружени любящей родни, а скорее всего в менее комфортных условиях.

Если уж ваш знакомый связался с такой публикой , как "меньшинства" , сиречь этнические мафии, запредельное человекоподобное зверье, чего он ожидал? Пачетнай граматы на ычхерийскам йызыкэ?
Кадому -свое, только и всего.
Собаку (даже волка) напротив , жальче, они, в отличие от человека, лишены свободы выбора.

Reply

hgr June 22 2004, 05:20:00 UTC
Вы можете быть любителем собак, но Вы употребили фразеологизм, в котором "собака" имеет значение бранного слова. это плохо.

Reply

vlad_cepesh June 22 2004, 05:30:02 UTC
Напротив, я кошатник :).
Тем не менее за "собаку" в негативном контексте готов принести извинение собачьему племени , как за бестактность.

Reply

pioneer_lj June 22 2004, 04:45:39 UTC
Отче, вы слишком добры.
Подумал и не смог представить, чтоб порядочный вменяемый человек не испытывал презрения к "правозащитному антифашизму" и людям, его практикующим. Да и откровенно говоря, по нравам правозащитная среда мало отличается от уголовной (и часто прямо связана с этническими мафиями).

Может Гиренко был глуп, на старости лет выжил из ума? Так вроде бы "экспертизы" составлял, методички. Не бог весть что, занятие большого ума не требует, однако клиент явно не был клиническим идиотом. И даже более того, возглавлял Комитет защиты прав меньшиснтв. То есть клейма ставить негде.

Вот вы у себя пишите, что Александр III и Столыпин все видели, но никак не огли решиться, принять ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ решение. Они наверное тоже так рассуждали, - хорошие люди, только вот запутались несколько... А вот и нет, это люди НЕХОРОШИЕ.

Reply

hgr June 22 2004, 04:56:48 UTC
если отвечать серьезно, то я верю в такой (духовный) механизм, который называется прелесть.

грубо говоря, это бывает так:

у тебя есть какие-то пределы безобразия, в которые ты впасть можешь, а дальше идут такие, в которые не можешь. в этом выражается то, что ты "хороший человек" (без иронии). ты отличаешься от "плохого" тем, что у тебя эти границы есть, а у "плохого" -- нет.

но вот ты впадаешь в прелесть -- и тут уже у тебя нет даже таких границ, которые могут все-таки быть у плохого. это как в Житии Иакова Постника (должно быть, тоже изначально хорошего человека): который через прелесть впал в изнасилование с убийством (но потом, правда, покаялся).

состояние нашей интеллигенции -- это, к сожалению, прелесть. да, там есть и просто "плохие люди", но есть и "хорошие", но в прелести. в этом и проблема. мы ее не решим, если будем их просто отстреливать или всех переименовывать в "плохих" (т.к. в последнем случае будет ошибка в диагнозе).

Reply

vlad_cepesh June 22 2004, 05:27:08 UTC
Изнасилование и убийство - это еще мелкий грех по сравнению с "правозащитой", которая есть подведение теоретической базы под изнасилования и убийства, в данном случае, русских, христиан.
Бог прощает зло , причиненное лично , т.е. одним человеком - другому человеку, вернее, может простить, в случае покаяния. Отсюда и - "прощай врагов своих". Своих, не божьих.

Reply

hgr June 22 2004, 05:42:46 UTC
прощать надо даже и Божьих врагов (все эти оговорки, что Божьих -- не надо, это всякие Филареты Дроздовы выдумали). другое дело, что прощение не должно мешать правильному с ними обращению, которое иногда предполагает их уничтожение.

правозащита -- это плохо, да. но не причина для вынесения окончательного суждения о человеке.

Reply

vlad_cepesh June 22 2004, 05:58:45 UTC
Не знаю никакого Филарета, а в Евангелии такого не припомню, чтобы прощали.

прощение не должно мешать правильному с ними обращению, которое иногда предполагает их уничтожение.
С последним согласен.

но не причина для вынесения окончательного суждения о человеке.
А я и не выношу окончательного. Я говорю, что на сегодняшний, будничный день, Гиренко и ему подобные - гнусные гадины. А "окончательное решение" Господь на страшном суде вынесет. Откуда мне знать, может, "правозащитники" запланированы Им заранее, как часть скрытого от нашего понимания Замысла.

Reply

hgr June 22 2004, 06:04:20 UTC
все-таки не хотите Вы его прощать. даже и не знаю, почему. где же это в Евангелии написано, чтобы когда-либо кого-либо можно было не прощать?

Reply


Leave a comment

Up