Стрижи прилетели

Dec 08, 2022 16:46



С подачи ВСУ с некоторым удивлением узнал, что в СССРФ существует военный аэродром имени Энгельса. Минобороны РФ и прочие путинские патриоты, вы в курсе, чего десятилетиями писал о России и русских Фридрих Энгельс? Это путинцы так борются с нацизмом и русофобией. К чему эти экивоки, назвали бы уж аэродром прямо - им. Адольфа Гитлера. Да и вообще, путинским воздушно-космическим силам пора уже присвоить почётное звание Патриса Лумумбы. Почему? Потому что на… достойны.

Минобороны России: - Утром 5 декабря т.г. киевским режимом, в целях выведения из строя российских самолётов Дальней авиации, были совершены попытки нанесения ударов реактивными беспилотными летательными аппаратами советского производства по военным аэродромам «Дягилево» в Рязанской области и «Энгельс» Саратовской области.

◽️ Средствами противовоздушной обороны ВКС России, летевшие на малой высоте украинские БПЛА были перехвачены.

◽️ В результате падения и взрыва на российских аэродромах обломков реактивных беспилотников была незначительно повреждена обшивка корпуса двух самолётов.



Не сочтите за дискредитацию армии, слабо верится, что украинские БПЛА действительно были перехвачены и причинили незначительные повреждения.

А что это были за БПЛА советского производства, как уклончиво выражается МО РФ, пролетевшие до целей 700 км? По-видимому, разработанный в 70-е годы Ту-141 «Стриж».

Ту-141 «Стриж» - многоразовый советский оперативно-тактический разведывательный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) разработки ОКБ им. Туполева, входил в состав комплекса ВР-2 или «Стриж».




Ту-141 предназначались для ведения разведки, выполнив задание, приземлялись на парашюте. В 80-е годы производились на Харьковском авиазаводе, какое-то их количество имеется в распоряжении ВСУ. Какое это украинская военная тайна. Наверняка имеется несколько десятков экземпляров.

Ту-141 не так уж сложно переделать в крылатую ракету. Модернизировать систему управления, поставить современную инерционную систему навигации и GPS, загрузить взрывчаткой, и готов дело. Пишут, что боевая часть 70 кг. Должно быть это только вес разведывательной аппаратуры. Убираем и парашютную систему. Взлётный вес Ту-141 свыше 5 тонн, дальность полёта около 1 тыс. км. Если лететь ближе, то топлива нужно меньше и соответственно вес боевой части можно ещё увеличить. Таким образом, переделанный Ту-141 можно загрузить несколькими центнерами взрывчатки.

Первые боевые пуски переделанных в крылатые ракеты Ту-141 прошли не совсем удачно.




10 марта 2022 года украинский «Стриж» упал в Хорватии около Загреба. Как водится, украинцы всё отрицали, дело замяли.

Второй «Стриж» сбили под Курском.

28 июня 2022, губернатора Курской области Р. Старовойт: - Сегодня, примерно, в 22:17 восточнее Курска был сбит украинский беспилотник. На месте работают наши военные, выехали представители спецслужб. По предварительной информации пострадавших и разрушений нет. Прошу сохранять спокойствие. Подразделения наших вооружённых сил находятся на усиленном дежурстве.

29 июня 2022, губернатора Курской области Р. Старовойт: - Доброе утро! Публикую фотографии сбитого нами вчера вечером беспилотника. В наше воздушное пространство зашёл украинский «Стриж» Ту-141», произведённый ещё в советское время. На месте обнаружения обломков работает Следственный комитет.

Наконец, выявленные недостатки изделия были устранены и 5 декабря ВСУ провели две удачные атаки на базы статической авиации ВКСРФ.

МОСКВА, 5 декабря 2022. /ТАСС/. - Спутники дистанционного зондирования Земли американской компании Maxar вели съёмку аэродрома Энгельс в Саратовской области перед попыткой киевского режима нанести удар реактивными беспилотниками, следует из данных, представленных на сайте организации в понедельник.

Аэродром был снят 3 и 4 декабря. При этом фотографии из космоса аэродрома Дягилево в Рязанской области обновлялись в конце октября.

Технологическая компания Maxar показала спутниковые снимки российской авиабазы ​​в городе Энгельс Саратовской области России, с которой взлетают стратегические бомбардировщики для нанесения ракетных ударов по Украине. Кадры опубликованы в Twitter.

Спутники сняли на базе не менее 30 самолётов, на фотографиях видна недавняя военная активность на аэродроме и возле него.

Специалисты Maxar заметили размещение авиационного подразделения тяжёлых бомбардировщиков. В основном оно состоит из бомбардировщиков Ту-95 и Ту-60.

Специалисты Maxar говорят, что снимки сделали 3 и 4 декабря, до атаки неизвестных беспилотников и сообщений о взрывах.




Во вторник, 6 декабря, в Twitter обнародовали новый снимок высокого разрешения, сделанный из космоса. Рядом на взлётно-посадочной полосе видно большой черный след - вероятно, это результат взрыва. Под одним из бомбардировщиков пена, которой тушили огонь.




Самолёты стоят кучно, как на параде, никак не прикрыты. Если загорится и начнёт вызваться хотя бы один, то друг за другом буду уничтожены все.

Двумя украинскими БПЛА уничтожена половина стратегической авиации СССРФ. Думаете, не половина, поменьше? Мне нравится ваш оптимизм.

Как «Стрижи» преодолели российскую ПВО. Ну, как именно я не в курсе, конечно, могу лишь предполагать. «Стриж» может лететь относительно невысоко на скорости 1000 км/час. Тем не менее он хорошо заметная цель для ПВО, да и времени для реакции достаточно, полёт до Рязани и Саратова длился 30-40 минут.

Первую фронтовую линию ПВО возможно преодолеть при помощи натовских средств радиоэлектронной борьбы (ослепить РЛС). А второго эшелона ПВО, судя по всему, не было. Аэродромы стратегической авиации путинские гении не считают нужным защищать. Хотя в принципе времени перехватить «Стриж» даже силами авиации было достаточно. Помешали фирменные путинские тупость и некомпетентность.

Полагаю, что Кыйев не упустит случай преподнести Путину новогодний подарок -31 декабря нанести «Стрижами» удар по Кремлю.




И во всяком случае мы получили наглядное представление, как будет проходить война между путинской РФ и НАТО. Это будет избиение советских младенцев. Младенцев великовозрастных, очень глупых, подлых и не по-детски коррумпированных.

украинская война

Previous post Next post
Up