три буквы! три буквы! три буквы! ...

Mar 18, 2021 20:42



Вчера обнародована сенсационное новость. Наряду со традиционными репрессивно-карательными ведомствами, МВД и ФСБ, в путинской РФ окончательно окуклилось и третье, прогрессивной цифровой формации - РКН.

17 марта 2021. - Операторы связи будут обязаны предоставлять Роскомнадзору данные об абонентах, к которым сейчас имеют доступ только они сами или правоохранительные органы. Это следует из проекта постановления правительства, опубликованного на портале проектов нормативных правовых актов.

Согласно проекту, Роскомнадзор, среди прочего, получит доступ к информации о:

·         Ф.И.О. абонентов, их местах жительства, дате рождения, реквизитах документов, удостоверяющих личность. О пользователях корпоративных тарифов будут передаваться аналогичные сведения, а также наименование организации, сотрудниками которой они являются, с юридическими идентификаторами;

·         номере телефона, который используют абоненты и пользователи, а также дату заключения, изменения или расторжения договора об оказании услуг связи;

·         видах звонков, совершенных абонентом или пользователем корпоративных тарифов, а также номере вызывающего и вызываемого абонента, о дополнительном номере вызывающего абонента, о номере, на который осуществляется переадресация вызова. Также будут переданы данные об идентификаторе базовой станции вызывающего и вызываемого абонентов или пользователей корпоративных тарифов;

·         факте передачи голоса, текстовых и мультимедийных сообщений, а также передачи данных, в том числе с использованием промышленных устройств, оборудования, датчиков, сенсоров и т.п.;

·         используемом абонентами и пользователями корпоративных тарифов оборудовании, в том числе его идентификационный модуль, а также о замене оборудования и изменения информации в идентификационном модуле и др.

Из документа следует, что эта информация должна автоматически обновляться раз в сутки через подключение систем операторов к системе Роскомнадзора.




Таким образом РКН приступит к тотальной слежки практически за всем населением СССРФ, фактически за всеми электронными контактами граждан. Оправдание превращения РКН в тоталитарную вертухайскую структуру издевательски бредовое.

Как говорится в пояснительной записке к документу, он направлен на борьбу с серыми сим-картами, которые оформляются на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, раздаются бесплатно у торговых центров, в местах массового скопления людей и используются в различных схемах мошенничества. Авторы документа отмечают, что тысячи граждан становятся жертвами мошенников, которые приобретают сим-карты, используя чужие паспортные данные. Эти злоупотребления «создают препятствия при проведении оперативно-разыскных действий, так как затрудняют идентификацию абонента: мобильные телефоны, зарегистрированные по подложным сведениям, зачастую используются в противоправных целях».

Разумеется, тотальная электронная слежка РКН за населением никак не может помочь борьбе против серых сим-карт и мошенников. Надзирать собираются за контактами законопослушных граждан. Юмор тут ещё и в том, что телефонные мошенничества крышуют ФСИН, МВД и ФСБ.

29 сентября 2020. - Почти половина всех мошеннических кол-центров находится в тюрьмах, сообщил в интервью газете «Известия» зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

«Звонят клиентам не отдельные злоумышленники, а работники профессиональных «контакт-центров». 40-50% из них находится в тюрьмах. Мы фиксируем, что мошенники есть почти в каждом третьем учреждении службы исполнения наказаний в России», - сказал он.

По словам Кузнецова, один кол-центр из 50 «сотрудников» совершает около 20 тыс. звонков в неделю, в половине случаев абонент снимает трубку. 70% отказываются от разговора, а с остальными 30% мошенники начинают работу. При этом суммарный доход мошенников составляет более 75 млн рублей в месяц.

Комментируя возможные способы борьбы с такими подпольными кол-центрами, Кузнецов добавил, что в Госдуме рассматривается законопроект, предполагающий отключение сотовой связи через оператора по запросу начальника территориального органа ФСИН.

Также зампред правления банка отметил в 2020 году двукратный рост обращений клиентов Сбербанка о попытках обмана через телефонное мошенничество.

«С начала 2020 г. банк зафиксировал почти 2,9 млн обращений клиентов о попытках обмана. В сравнении с 2019 г. объем увеличился более чем в два раза. Если смотреть на статистику не только по звонкам клиентам Сбербанка, но и по всем гражданам России, то в день число таких попыток может достигать 100 тыс.», - добавил Кузнецов.

29 декабря 2020. - Банк России фиксирует заметный рост активности телефонных мошенников, выманивающих деньги с банковских карт россиян.

В третьем квартале без согласия клиентов состоялось 180 тысяч транзакций на общую сумму 2,5 млрд рублей, что на 32% больше, чем в тот же период годом ранее, говорится в материалах регулятора.

64% хищений (на сумму 1,6 млрд рублей) состоялось с использованием методов социальной инженерии - то есть через звонки из мошеннических колл-центров, которые работают в тюрьмах системы ФСИН.

Число выявленных банками мошеннических телефонных номеров взлетело почти в 2 раза - 10,7 тысячи за третий квартал против 5,2 тысячи годом ранее.

Колл-центры, выманивающие персональные данные, стали значительно чаще использовать мобильные номера, а также номера, начинающиеся на 8800, отмечает ЦБ: рост по сравнению с II кварталом 2020 года составил 245% и 358% соответственно, следует из материалов ЦБ.

Вернуть пострадавшим удалось 13% похищенных денег, признает регулятор: эта доля не меняется, несмотря на то, что проблема хорошо известна не первый год.

Киберпреступность растёт в России с взрывной скоростью, заявил 15 декабря зампред Сбербанка Станислав Кузнецов. По его словам, за 2020 год мошенники совершили 15 миллионов звонков гражданам.

«Мы фиксируем, что мошенники есть почти в каждом третьем учреждении службы исполнения наказаний в России», - говорил Кузнецов в интервью «Известиям».

При этом почему-то никто не хочет задать вопрос: а как выглядит эта преступная деятельность? Как она возможна в стране, где правоохранительная машина находит террористов и экстремистов на этапе обдумывания преступления, рассуждает партнер FMG Group Михаил Фаткин.




09 февраля 2021. - Российские тюрьмы ни при чём. В МВД определили, что мошенники от имени банков звонят из-за рубежа

В Министерстве внутренних дел России (МВД) заявили, что нелегальные колл-центры, использующиеся для совершения массовых звонков россиянам, располагаются, преимущественно, за пределами России. Как сообщает «Интерфакс», такое мнение высказал первый заместитель начальника Бюро по специальным техническим мероприятиям МВД Олег Козлов. По словам Олега Козлова, мошеннические колл-центры, в большинстве своем, дислоцируются в других странах, жители которых владеют русским языком. Он уточнил, что этот вывод следует «из оперативной практики», подытожив, что большая часть такого рода колл-центров располагаются в странах ближнего зарубежья.

О каких именно странах шла речь, представитель МВД уточнять не стал. Также он не сообщил, какое именно число (хотя бы приблизительное) людей за рубежом занято в бизнесе по совершению мошеннических звонков.

Олег Козлов не рассказал и о том, как МВД собирается бороться с иностранными колл-центрами, ведь действие российских законов на них и их сотрудников, если речь идет о гражданах «стран ближнего зарубежья», не распространяется. Он сказал лишь, что не всегда удается определить точное местоположение мошенников - они скрываются, используя VPN и другие способы подмены данных о месте дислокации пользователя интернета.

Менты и чекисты так просто не сдадут свой доходный бизнес телефонного мошенничества. Это понятно.




Так чего же в действительности добивается РКН? Тотальный контроль за всеми телефонами и практически за всеми электронными контактами обывателей поможет создать эффективный электронный концлагерь. Анализ данных вашего телефона позволит определить, например, как вы соблюдали «самоизоляцию». Какую самоизоляцию? Такую. Не задавайте глупых вопросов. Кстати, вы заметили, что борьбой с пандемией занимается не министерство здравоохранения, а Роспотребнадзор. Почему? Потому что эта пандемиям политическая.

Дальше больше. РКН сможет отследить, не вступали ли вы в предосудительные контакты, не посещали ли несанкционированные акции и т.п., и т.д. Оцените, какие открываются вертухайские перспективы притеснять и терроризировать население! Из цензурного ведомства РКН превращается в карательную структуру (спецслужбу). Сбываются вертухайские мечты советских людей.




Беда не только в том, что вдобавок к двум традиционным репрессивно-карательным ведомствам в путинской РФ создано третье. МВД и ФСБ имеют уже громадную власть над населением, но это ведомства старые, с традициями и многими внутренними ограничениями. В отличие от ветхих старичков юный ражий электронно-цифровой вертухай РКН совсем без тормозов, способен и желает творить беспредельный произвол над подведомственными человечками. О правах и свободах человека ничего не знает и знать не желает.

Роскомнадзор должен быть уничтожен! Любые начинания РКН следует рассматривать как заведомо антинародные, осуждать и по мере сил саботировать. Хотя единственная реальная надежда, что старички, менты и чекисты, сделают подножку прыткому конкуренту.




Previous post Next post
Up