Праздник советского людоедства

Jul 17, 2018 20:05



Нынче у краснознамённых людоедов славный юбилей - 100-летие убийства царской семьи.



«Сегодня у нас знаменательная дата, дорогие товарищи читатели. Сто лет тому назад был расстрелян гражданин Николай Романов, он же царь Николай Второй, он же Николашка "Кровавый" - тупой, недалёкий, ленивый, жестокий и злобный деспот, десятилетиями заливавший русскую землю кровью рабочих, крестьян и лучших представителей интеллигенции».

Причём сами душегубы большевики хотя бы стеснялись убийства царских детей, нынешние бесноватые - нет. Гордятся!




редактор Первого канала поздравил блогеров с расстрелом Николая II:
Слава Петру Войкову!

Уже нам знакомый тов. kommari призывает к бдительности:

«Завтра русских будут очень призывать к покаянию.

Русских вообще всегда и везде призывают к покаянию именно тогда, когда у них хотят чего-нибудь украсть и украсть по крупному».

И следом в комментариях:

- Есть только одно настоящее покаяние для русских - покаяние за предательство Коммунизма.

Ай, хорошо сказал!

Но мало. Тов. kommari объясняет правильность убийства царёнышей на примере… живой и здоровой семьи Ельцина.

«Понимаете, как это ни грустно, но вот даже я не уверен, дрогнула бы моя рука, если бы Партия сказала мне, что вот эту Семейку надо расстрелять. При этом всю.

А я все-таки вырос и воспитан в самое гуманное время во всей истории России, при Леониде Ильиче Брежневе.

К Романовым же ТОГДА отношение людей было на порядок хуже».

К сожалению, тов. kommari не уточнил, отношение каких таких людей он имеет в виду.

Комментарии соответствующие. Лишь изредка встречаются сомнения в пользе душегубства и детоубийства. Удивительный диалог советских иудушек о том, что верность и честь это чуждое советским людям рабское понятие.

Выдвинуты и радикальные предложения. Цитирую саратовского поэта, маститого автора газеты «Завтра» тов. Александра Климова:

«Прорежимные холуи льют крокодиловы слезы по поводу так называемого расстрела царской семьи (которого, возможно, и не было--по мнению многих авторитетных профессоров-историков). Под это дело верстают срочную декоммунизацию по украинскому образцу, репрессии против всех левых сил.

Как должны реагировать на это коммунисты, патриоты, сторонники советских идей? Я долго думал... Раз нам навязали этот погром без правил, то мы должны показать, что тоже готовы играть без правил.

Значит, надо именно сегодня и завтра глумиться над царской семьей и обещать повторить. Надо показать, что эта шелупонь нас не запугала.

РОТ ФРОНТ!»

Ну да, почему бы советским историкам не объявить убийство царской семьёй фальшивкой. Ведь считают же они фальшивкой миллионы жертв коммунистического террора. Мешает опровергнуть убийство нынешним товарищам лишь собственное страстное желание убивать ненавистных царёнышей.

Тот же автор выступает сегодня в газете «Завтра»:

«Итак, ровно сто лет назад был расстрелян полковник Николай Романов, дезертировавший с фронта в военное время.

(…)

Итак, выражаю личную точку зрения. Мы, коммунисты, расстреляли царскую семью и поступили совершенно правильно. Взять нас на слабО и запугать не получится. Если надо--повторим. Я готов идти добровольцем в расстрельную команду.

РОТ ФРОНТ!»

Вот! в этом-то всё и дело. Добровольцев идти защищать свой СССР среди советских патриотов не нашлось. Зато они всегда готовы пополнить расстрельные команды. Свидомый коммунист обязательно убеждённый вертухай и каратель.



Дискутировать с советским отребьем желания нет. Повторю, что писал по этой теме ранее.

… Как видим, Н. Холмогорова попробовала убедить краснознамённую общественность, что убивать детей нельзя. Мол, это преступное деяние, даже если дети царские.

«Здесь все однозначно. Ребенок «виноват» лишь в том, что родился не в то время не в той семье (или сословии, или народе). Убийство ребенка - предельный и беспримесный акт обесценивания другого человека, обращения его в средство для достижения собственных целей».

Н. Холмогорова сосредоточилась на невозможности оправдания убийства малолетнего царевича. Близко зная засоветскую общественность, она понимала, что разом объяснить товарищам гнусность убийства самого Николая, его жены, дочерей, врача и слуг, дело практически безнадёжное. И её дурные предчувствии оправдались. Краснознамённые товарищи в комментариях негодуют, что им хотят воспретить убивать царёнышей. Прямо по Галковскому - девочка с мороженным и советский гуманизм.

«… Советская литература:

- У девочки отнять мороженое и съесть. Причем одной рукой есть, а другой держать за косу мартышку. А после мороженого раздеть, изнасиловать, задушить и закопать.

Это обычный, естественный уровень. Другие говорят:

- Насилуй, а убивать не надо. Её потом можно в народном хозяйстве использовать.

Эти уже считаются либералами. Далее, которые говорят, что и насиловать нехорошо, - это борцы за правду, праведники, ими вся страна гордится. А уж если кто-то намекает, что вообще пусть себе идёт и мороженое ест - это уже страдальцы, великомученники. Их имена шёпотом произносятся. Это "совесть нации", её золотой фонд. Они за это чуть ли не на смерть идут...

Н-да, "до-говорились".

- Как девочка? почему девочка? откуда она идёт? куда? какого сорта мороженое? А может быть, она его украла, а может быть, это и не мороженое и это не девочка, а вредитель, диверсант, власовец переодетый. А может быть, она беспризорная, без ошейника и её в детприют отдать надо. Под микроскоп девочку, под микроскоп мороженое. А то ведь "абстрактный гуманизм" получается.

Нельзя на головы бетонные плиты вываливать, нельзя людей вместо шпал класть, нельзя деревни и города водохранилищами затоплять. И наконец один набрал воздуха и пискнул: "Убивать 66000000 человек нехорошо!" Зарвался. Так русские еще два десятилетия потопчутся-потопчутся и дойдут до "мы теперь уже знаем". Знаем то, что другие народы две тысячи лет знали (а то и поболее): "Не убий, не укради..."»



Прочие главари коммунистического режима, начиная с Ленина, делали вид, что не причастны к злодеянию. Мол, это всё местная инициатива и революционная самодеятельность. Официально советская власть объявила лишь об убийстве Николая. Советские представители годами лгали, что царская семья жива и будто бы даже тайно эмигрировала.

То есть до чего мы дошли. Бесноватые отморозки Ленин сотоварищи сознавали, что убийство царской семьи злодеяние постыдное. А современный засоветский товарищ бойню в ипатьевском подвале смело оправдывает. Дескать, священная народная месть!

Так приходится советских понимать, что еврейские революционеры мстили русскому царю и его семье за вековые страдания русских мужиков. А затем миллионами истребляли этих самых мужиков за их контрреволюционный царизм. Диалектика советского душегубства.



И что вызывает особенное омерзение, в людоедской коммунистической риторике упражняются советские Акакии Акакиевичи. Видит ли, им противен мещанский «хруст французской булки», они предпочитают революционный хруст человечьих костей в советской живодёрне. Их молочные братья укрохоббиты радостно скакали с речёвкой «москаляку на гиляку!», и допрыгались. Теперь эти вымаливают себе у сатаны светлого будущего. Могут, могут и выпросить на свою (и наши) головы.



… Меня в этом деле более всего поражает не тупая дикость наших новейших красных кхмеров, к этому обстоятельству я помаленьку привык. Изумляет их постоянно свежее чувство лютой злобы к отрёкшемуся от престола Николаю II. Чем им ненавистен покойный, чем так уж сильно провинился перед ними, понять довольно затруднительно. Как вспомнят убитого девять десятилетий назад русского царя, так c полуслова захлебываются ненавистью к нему и прямо-таки беснуются. Поневоле подумаешь, может быть и правда, что Николай Александрович был святой…


Previous post Next post
Up