Массовый советский героизм - 2

Jul 20, 2015 18:58



* * *

( предыдущая часть)

Ну, что советские патриоты скажут об унизительной фальшивке «28 панфиловцев», ясно заранее. - Это собирательный образ! Не важно, кто именно был героям, кто-то же был… - И так далее в том же духе. И это правильно, истинно советскому человеку настоящие герои не нужны и не интересны, ему достаточно аляповатого муляжа. И вообще ( Read more... )

Leave a comment

Comments 107

commentator2014 July 20 2015, 16:05:57 UTC
Ну что боя не было доказательств не вижу. Какие то украинцы что то говорят. Слушать их - быть идиотом. Можете еще и памфиловской дивизии не было?

Героизм памфиловцев не советский, а русский, потому что это русские солдаты, защищавшие Москву.

И обливают их грязью не за то, что они советские, а за то, что они русские.

Reply

_sergey July 21 2015, 13:09:53 UTC
> памфиловской дивизии не было?
Точно не было. Я гарантирую это. Фамилия генерала Панфилов.

Reply


commentator2014 July 20 2015, 16:07:35 UTC
И как здорово стали отмазывать немцев от зверств на оккупированной территории. Ну, конечно, немцы ничего не делали, это все советские (русские) дураки сами. Унтер-офицерская вдова сама себя высекла.

А почему нельзя говорить о героизме русских солдат, воевавших с Германией? А потому. У русских побед быть не должно.

Reply

pioneer_lj July 20 2015, 16:08:34 UTC
> У русских побед быть не должно.

Это советская точка зрения.

Reply

commentator2014 July 20 2015, 16:09:41 UTC
Вы за нее агитируете.

Reply

pioneer_lj July 20 2015, 16:12:06 UTC
Вы отрицаете, что украинец. Но вас с украми объединяет вера в силу идиотничанья.

Reply


commentator2014 July 20 2015, 16:12:36 UTC
Да и если чисто технически взглянуть, холодно, отстранившись - механика понятна. ВОВ это то, что объединяет Украину и Россию. Они даже по официальной западной версии победили вместе. При этом Украина понесла от Германии страшнейшие потери. Поэтому надо

1) победу дезавуировать
2) все потери свалить на Россию.

Чем и занимаются со своими разоблачениями.

Reply

pioneer_lj July 20 2015, 16:15:25 UTC
Враги клевещут, это понятно.

А почему советские патриоты предали свою Советскую Родину?

Reply

commentator2014 July 20 2015, 16:18:44 UTC
У них спросите. Адресат №1 для подобного вопроса - Горбачев.

Reply

pioneer_lj July 20 2015, 16:24:29 UTC
А чего тогда вы у меня в комментариях беснуетесь?

Reply


Да, так. paidiev July 20 2015, 16:17:21 UTC
Да, во всех случаях была очевидная подстава.
Это при том, что реальные герои были. Толькоо чаще всего официозу неинтересны и тогда и теперь.
Этот "нюанс" следует помнить: реальные герои БЫЛИ. И если о них не рассказывать или позволять пачкать их память, то мы лишь поможем врагу.
1. Реальные победы и героизм выглядили куда скромнее, ибо и немцы воевали хорошо и руководители у советских солдат были слабые.
2. Война дело страшное и грязное. И всегда можено встать в позу невинности и пнуть реального героя. Как это делают гитлеровцы-прибалты по отношению к нашим ветеранам.
Да, сейчас тему ВОВ агитпроп будет опускать и пачкать: ибо оказалось, что тема Великой Победы работает против них. Стоит ли в этом участвовать, даже косвенно?
Ну а война на Украине вспыхнет с новой силой и путинцы не соскочат, само собой, ибо организаторы своих целей пока не реализовали.

Reply

Re: Да, так. pioneer_lj July 20 2015, 16:25:57 UTC
> реальные герои БЫЛИ

Они были не советскими.

Reply

ДА, русскими. paidiev July 20 2015, 16:30:31 UTC
Те, кто сражались воспринимали себя только как "русские".
за редкими исключениями, само собой.
Что, собственно, даже Сталин признал публично, хотя полтически ему (им всем) было крайне невыгодно. Но пришлось.

Reply

Re: ДА, русскими. pioneer_lj July 20 2015, 16:33:53 UTC
Пайдиев, я вашему советскому пафосу НЕ ВЕРЮ. Если бы вы честно чтили героев войны, вас бы возмутила и оскорбила подлая фальшивка "28 панфиловцев".

Reply


(The comment has been removed)

Потери СССР в ВОВ mozzmo July 20 2015, 16:37:49 UTC
>А сколько из них оказались жертвами сталинского приказа о выжженной земле? Сколько погибло в советском тылу, эвакуации? Не записали ли в жертвы войны погибших от страшного послевоенного голода в СССР? И послевоенного террора... Как бы не оказалось, что советские коммунисты ответственны за гибель большего числа советских граждан, нежели пресловутые фашисты. … И это не учитывая миллионы и миллионы жертв предвоенного коммунистического террора.

война все спишет, ага

Reply

slavva July 20 2015, 16:43:35 UTC
всё-таки, когда говорят о потерях, говорят именно о погибщих, а не о неродившихся тоже. вот и здесь погибших - 25.5 млн., как и озвучивалось в позднем СССР, ну и какая-то часть из 13.9 тоже погибла и умерла от войны конечно.

Reply

informics July 20 2015, 19:34:18 UTC
Расчёт ошибочен. Он основан на двух ошибках: завышение численности населения СССР в 1940 году и завышение прироста население в период 1946-1959 годы. Поэтому надо вычесть миллионов 5 минимум (а скорее все 7), которые подложно списаны "на войну".

Reply


Leave a comment

Up