Тов.
kommari соизволил написать юмористический рассказик.
«… не испачкайся опять, а то я, после того как вас интеллигентов пытать учили, до сих пор твои джинсы от крови отстирать не могу».
Кошмарная история коммунизма и советской власти, мучения и убийство миллионов людей. Неужели засоветским товарищами не понятно, что из их уст такого рода ирония смердит людоедством?
Душегубский юморок свидомых коммунистов не страшен - гадок. Но моралей им читать не стану, ибо пустое. Расскажу лучше, чем наши постсоветские неокоммунисты на самом деле донимаю просвещенных антикоммунистов вроде меня. Голимым невежеством в марксизме-ленинизме. Я уже жаловался публике:
За полтора десятка лет интенсивных сетевых дискуссий я не встречал ни одного нео-коммуниста, который всерьёз интересовался бы марксизмом, вдумчиво изучал труды возлюбленных Маркса-Энгельса-Ленина. НИ ОДНОГО. Никто из новоявленных фанов коммунизма не держал в руках банальный советский учебник научного коммунизма для вузов. Оттого постсоветские неокоммунисты о марксизме-ленинизме имеют представления на изумление фантастические.
Приставляете, каково мне, отличнику марксизма-ленинизма, читать галиматью современных апологетов советчины. Товарищи не имеют хотя бы азбучных представлений ни о диамате, ни об истмате, ни о научном коммунизме. Истории КПСС тоже не знают. А ведь я в своё время исписал мелким почерком полпуда конспектов по трудам классиков марксизма-ленинизма (это не считая конспектов по истории КПСС и всевозможных исторических решений съездов Партии). И для меня настоящая пытка погружаться в невежественные разглагольствования этих нео-коммунистов. За реакционные антимарксистские бредни в советское время их бы пинком выкинули из вуза и комсомола. Обычно эти нео-борцы за коммунизм даже с «Манифестом» толком не знакомы!
По ссылке типичный пример дискуссии с неокоммунистами. Раздражает не столько воинствующее невежество и глупость, сколько инфантилизм товарищей. Их представления о марксизме, советской власти и коммунизме целиком укладываются в старый советский анекдот.
В детский сад принесли зайчика.
Воспитательница:
- Дети, скажите, кто это такой?
Дети молчат. Воспитательница:
- Ну же, дети, вспомните о ком так много песен сложено, о ком мы читаем стихи и сказки, с кем играют дети, кто очень добрый и ласковый?
Один мальчик гладит зайчика и радостно говорит:
- Так вот ты какой, дедушка Ленин!
Диафильм. Ленин играет в прятки. Рисунок Г.Сояшникова. 1977 год В подражание тов.
kommari я сочинил рассказик о победе в светлом будущем антикоммунизма на Земле. И ведущейся на планете санитарной борьбе с выявленными фанатами коммунизма.
* * *
В антикоммунистических застенках будущего. Минус 88-й этаж под землей, застенок № 14. Обстановка гнетущая.
Обер-палач коммунистов, помахивая стеком, принимает доклад от своих подручных.
- Почему так долго возитесь с этим мальчишом кибальчишом?
- Виноваты, этом мальчишу уже пятый десяток. Очень упёртый. Никак не желает отречься от коммунизма! Уж что мы только не пробовали, как его ни пытали!..
- «Детскую болезнь "левизны" в коммунизме» применяли?
- Одну из первых давали. Всю законспектировал. Поставил последнюю точку, захлопнул конспект и рассмеялся нам в лицо.
- А как он перенёс доклад Ленина на IV конгрессе Коминтерна?
- Тут запнулся, когда дошёл до ленинских слов «мы должны учиться - читать, писать и понимать прочитанное». Подчеркнул четыре раза. Задумчиво посмотрел на стену своей камеры, голографически изображающей бассейн с пивным баром в средиземноморском отеле all inclusive…
- Изображение он сам выбирал, почему такое?
- Говорит, «all inclusive» ему напоминает о неизбежной победе коммунизма.
- А-а. И чем там кончилось?
- В конце конспекта дописал «Долой капитализм!» и «Слава КПСС!»
- Ничего, ничего, и не таких ломали! Вы ему «Анти-Дюринг» показывали?
- Побледнел, бешено блеснул очами и скрипнул зубами. А потом гордо запрокинул голову и хрипло произнёс: Ради победы коммунизма я готов на любые муки!
- Мда, тяжелый случай. …
- Опасаемся, что ему призрак коммунизма начнёт являться. Тогда придётся пациента передать психиатрам. Опять станут нам пенять, что бесчеловечными антикоммунистическими опытами довели человека до психушки и всё такое.
- «Манифест» ему уже давали конспектировать?
- Нет. Там обобществление жён упоминается. Многие только это запоминают и укрепляются в своих коммунистических убеждениях.
- «Манифеста» не надо. После «Анти-Дюринга» сразу приступайте к конспектированию «Материализма и эмпириокритицизм». На нём почти все ломаются!
…
* * *
Кроме шуток, ведь это действительно странно, что среди массы засоветских товарищей практически никто не интересуется марксизмом-ленинизмом. И уж вовсе им не интересен накопленный в СССР опыт функционирования социалистической экономики. Хотя, казалось бы, если вы грустите о погибшем СССР, сторонники социализма и коммунизма, то первым делом должны погрузиться в марксистские штудии и заняться анализом советского народного хозяйства.
Однако уже четверть века советские неокоммунисты преимущественно заняты разглядыванием и распространением гламурных агиток советского агитпропа. Половина дневника нашего тов.
kommari это картинки в
таком духе (и
таком, и
таком, и т.д. и т.п.) с соответствующими ностальгическим заголовками. Интерес к ленинизму не простираются далее
Постановления ЦК КПСС от 4 января 1955 г. «О дне памяти В.И. Ленина». Глубокомысленные комментарии соратников:
«Ленин бессмертен, и поэтому день его памяти лучше устраивать в день рождения, а не смерти»
А ведь это твёрдые неокоммунисты, которые вроде бы систематически интересуются советской историей и коммунизмом. В массовом же сегменте засоветский субкультуры по части сбережения чистоты советской идеологии и освоения наследия научного коммунизма дела обстоят ещё прискорбнее. Идиотия и невежество феноменальные! Почему всё так позорно?
Мы имеем дело не столько с идеологическим феноменом, сколько социальным. Постсоветские неокоммунисты это обиженные люди. Обиженные того сорта, на которых воду возят. И это не случайность, а социальная технология. Беднягам плюнули в душу (и продолжают плевать) вполне расчётливо, с умыслом.
Постсоветская государственная политика направлена на фактическую реабилитацию в глазах ширнармасс советчины (предпочтительно в сталинском формате). Чекистская агентура в лице т.н. «либералов» преимущественно занята тем, что унижает и оскорбляет постсоветского обывателя от имени либерализма, капитализма, демократии, прав человека и прочих ненавистных коммунистам вещей. (Коммунистам настоящим, номенклатурным, а не терпилам с партбилетами.) Типовое агитпроповское шоу это дискуссия потомственного сталинца Сванидзе, выступающего от имени «либерализма», и любимого дитя перестройки Кургиняна, ораторствующего с позиций сталинизма.
Как и предусмотрено сценарием, сталинизм идейно побеждает. Неокоммунист испытывает сладостное чувство отмщения ненавистным «либералам». Того не понимая, что эти «либералы» и есть подлинный сталинизм. И при «сталинизме» это не он их будет гноить в концлагере и ставить к стенке, а они его.
Можно понять мотивы и психологию, отчего люди записываются в нео-коммунисты и секту Свидетелей СССР. Но простить нельзя. Инфантильная глупость не оправдание историческому идиотизму.
* * *
Моё любимое требование к коммунистам и сочувствующим «учиться читать, писать и понимать прочитанное» Ленин несколько раз повторил на IV конгрессе Коминтерна в конце 1922 года.
«… важнейшей задачей для нас является сейчас: учиться и учиться. Но учиться должны также и иностранные товарищи, не в том смысле, как мы должны учиться - читать, писать и понимать прочитанное, в чем мы еще нуждаемся»
«… несомненно: нам необходимо прежде всего учиться читать, писать и понимать прочитанное. Иностранцам этого не нужно. Им нужно уже нечто более высокое: сюда относится прежде всего и то, чтобы также поняли, что мы писали об организационном построении коммунистических партий и что иностранные товарищи подписали, не читая и не понимая»
Но проблема там не только в низком интеллектуальном и культурном уровне контингента, вербуемого в коммунисты. Писания даже самого Ленина правоверным коммунистам лучше не понимать. Заглянем в уже упомянутый доклад на IV конгрессе Коминтерна.
Там Ильич разглагольствует, каких замечательных успехов достигла советская власть после отмены безумной политики военного коммунизма.
В. И. ЛЕНИН «Пять лет российской революции и перспективы мировой революции. Доклад на IV конгрессе Коминтерна 13 ноября 1922 г.» «… я спрашиваю теперь: после этого небывалого и неожиданного бедствия, как обстоит дело сейчас, после того, как мы ввели новую экономическую политику, после того, как мы предоставили крестьянам свободу торговли? Ответ ясен и для всех очевиден, а именно: крестьянство за один год не только справилось с голодом, но и сдало продналог в таком объеме, что мы уже теперь получили сотни миллионов пудов, и притом почти без применения каких-либо мер принуждения. Крестьянские восстания, которые раньше, до 1921 года, так сказать, представляли общее явление в России, почти совершенно исчезли»
Абзацем выше Ленин рассказывает:
«В 1921 году мы безусловно имели налицо недовольство громадной части крестьянства. Затем мы имели голод. И это означало для крестьянства самое тяжелое испытание. И вполне естественно, что вся заграница закричала тогда: «Вот, смотрите, вот результаты социалистической экономики». Вполне естественно, конечно, они промолчали о том, что на самом деле голод явился чудовищным результатом гражданской войны. Все помещики и капиталисты, начавшие наступление на нас в 1918 году, представляли дело так, будто голод является результатом социалистической экономики. Голод был действительно большим и серьезным несчастьем, таким несчастьем, которое грозило уничтожить всю нашу организационную и революционную работу»
Ведь сам же признал, что крестьянские восстания и голод в стране прекратились, как только «мы предоставили крестьянам свободу торговли». И гражданская война был результатом политики коммунистов. Ещё в 1914 году Ленин выдвинул лозунг «превратим войну империалистическую в войну гражданскую». И за такую бескомпромиссную революционность советская пропаганда Ленина всегда очень хвалила. Гений!
«ВОИНА И РОССИЙСКАЯ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЯ». Ленин, ПСС том 26 Написано в сентябре, ранее 28 (11 октября), 1914 г.
Напечатано 1 ноября 1914 г. в газете «Социал-демократ» №33
«… обязывавшие социалистов всех стран бороться против шовинизма при всех и всяких условиях, обязывавшие социалистов на всякую войну, начатую буржуазией и правительствами, отвечать усиленною проповедью гражданской войны и социальной революции»
«отрицая классовую борьбу, с ее необходимым превращением в известные моменты в гражданскую войну»
«Превращение современной империалистской войны в гражданскую войну есть единственно правильный пролетарский лозунг»
…
«СОЦИАЛИЗМ И ВОЙНА». Ленин, ПСС том 26, написано в 1915.
«мы вполне признаем законность, прогрессивность и необходимость гражданских войн»
«Эту задачу правильно выражает лишь лозунг превращения империалистской войны в войну гражданскую, и всякая последовательная классовая борьба во время войны, всякая серьезно проводимая тактика «массовых действий» неминуемо ведет к этому»
«по линии нашей деятельности, направленной к превращению империалистской войны в гражданскую»
«Кто хочет прочного и демократического мира, тот должен быть за гражданскую войну против правительств и буржуазии»
«поднять знамя революционного марксизма, сказать рабочим твердо и определенно, как мы смотрим на империалистские войны, выдвинуть пароль массовых революционных действий, т. е. превращения эпохи империалистских войн в начало эпохи войн гражданских»
…
Какие такие помещики и капиталисты начали наступление на Ленина в нейтральной мирной Швейцарии, где он всё это писал. А по прибытии в Россию усердно занимался тем, что разжигал гражданскую войну.
Получается, советские товарищи правы, что не читают Ленина, и так и не научились понимать прочитанное. А то ведь прочитают, поймут и станут антикоммунистами.